top
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

 

Стандарты нового поколения

Приказ о введении ФГОС НОО

План мероприятий по ФГОС НОО

      С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России перешли на новый Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (ФГОС НОО).

     Что такое Федеральный государственный стандарт начального общего образования? 
Федеральные государственные стандарты устанавливаются в Российской Федерации в соответствии с требованием Статьи 7 «Закона об образовании» и представляют собой «совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных программ начального общего образования (ООП НОО) образовательнымиучреждениями, имеющими государственную аккредитацию». С официальным приказом о введении в действие ФГОС НОО и текстом Стандарта можно познакомиться на сайте Минобрнауки России:

 http://www.edu.ru/db-mon/mo/Data/d_09/m373.html.

Материалы по ФГОС НОО размещены на сайте:

http://standart.edu.ru/catalog.aspx?CatalogId=223.

Какие требования выдвигает новый ФГОС НОО? 
Стандарт выдвигает три группы требований: Требования к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования; Требования к структуре основной образовательной программы начального общего образования; Требования к условиям реализации основной образовательной программы начального общего образования.

Что является отличительной особенностью нового Стандарта? 
Отличительной особенностью нового стандарта является его деятельностный характер, ставящий главной целью развитие личности учащегося. Система образования отказывается от традиционного представления результатов обучения в виде знаний, умений и навыков, формулировки стандарта указывают реальные виды деятельности, которыми учащийся должен овладеть к концу начального обучения. Требования к результатам обучения сформулированы в виде личностных, метапредметных и предметных результатов.      Неотъемлемой частью ядра нового стандарта являются универсальные учебные действия (УУД). Под УУД понимают «общеучебные умения», «общие способы деятельности», «надпредметные действия» и т.п. Для УУД предусмотрена отдельная программа – программа формирования универсальных учебных действий (УУД). Все виды УУД рассматриваются в контексте содержания конкретных учебных предметов. Наличие этой программы в комплексе Основной образовательной программы начального общего образования задает деятельностный подход в образовательномпроцессе начальной школы.        Важным элементом формирования универсальных учебных действий обучающихся на ступени начального общего образования, обеспечивающим его результативность являются ориентировка младших школьников в информационных и коммуникативных технологиях (ИКТ) и формирование способности их грамотно применять (ИКТ-компетентность). Использование современных цифровых инструментов и коммуникационных сред указывается как наиболее естественный способ формирования УУД включена подпрограмма «Формирование ИКТ компетентности обучающихся».               Реализация программы формирования УУД в начальной школе – ключевая задача внедрения нового образовательного стандарта.

План работы с одаренными детьми

План работы школьного методического объединения учителей математики, физики, информатики

План работы школьного методического объединения учителей изобразительного искусства, музыки, технологии

План работы школьного методического объединения учителей географии, биологии, химии, истории, обществознания

План работы школьного методического объединения учителей начальных классов

План работы школьного методического объединения учителей  русского языка и литературы

ПЛАН работы школьного методического объединения учителей физической культуры и ОБЖ

ПЛАН работы школьного методического объединения учителей иностранного языка

План работы школьного методического объединения классных руководителей

План реализации мероприятий внутренней системы оценки качества образования (ВСОКО) муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 2» на 2020-2021 учебный год

План мероприятий по формированию у участников образовательных отношений позитивного отношения к объективной оценке образовательных результатов муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 2»  на 2020-2021 учебный год

Обратная связь