Уважаемые выпускники!
Всю актуальную информацию об итоговой аттестации можно найти на официальных сайтах
Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки опубликовала проекты расписания единого государственного экзамена (ЕГЭ), основного государственного экзамена (ОГЭ) и государственного выпускного экзамена (ГВЭ) на 2020год.
О проведении видео-консультаций для подготовки к ГИА в 2020 году |
В соответствии с поручением Федеральной службы по надзору в сфере образования и (письмо от 06.04.2020 г. № 01-123/10-01), в целях организации дополнительной работы по дистанционной подготовке выпускников школ Свердловской области к государственной итоговой аттестации по программам основного общего и среднего общего образования ГАОУ ДПО СО "ИРО" проводит видео-консультации.
Видео-консультации включают в себя разбор типичных ошибок при выполнении экзаменационных работ, сведения об информационных ресурсах для дополнительной подготовки и комментарии по организации работы с ними, будет рассмотрена структура и содержание экзаменационных моделей ЕГЭ и ОГЭ 2020 года. Также видео-консультации обеспечены обратной связью для установления диалога обучающихся с преподавателями: ответы на вопросы выпускников, комментарии в онлайн режиме, разъяснения по поступившим вопросам.
Видео-консультации проводят председатели (заместители председателей) региональной предметной комиссии Свердловской области по общеобразовательным предметам. Для участия в данных видео-консультациях необходимо зайти в канал ГАОУ ДПОСО «ИРО» на YouTube. Ссылка на канал также будет размещена в соответствующем объявлении на сайте ege.midural.ru на странице «Участникам».
График проведения видео-консультаций .
|
Порядок проведения ГИА по образовательным программам основного общего образования от 07.11.2018 №189/1513
|
Об утверждении порядка проведения ГИА |
Порядок проведения ГИА по образовательным программам среднего общего образования от 07.11.2018 №190/1512
|
Об утверждении порядка проведения ГИА среднего общего образования
|
Приказ 372И от 31.10.18 О графике мероприятий по оценке качества подготовки обучающихся
|
Приказ 372И от 31.10.18 О графике мероприятий по оценке качества подготовки обучающихся
|
Расписание ГИА 2019
|
Расписание ГИА 2019 г.
|
О допуске к ОГЭ и ЕГЭ
|
ОГЭ в 9 классе ЕГЭ 11 классе
|
Правила заполнения бланков ЕГЭ
|
Правила заполнения бланков
|
Порядок проведения устного собеседования в 9 классах
|
Порядок проведения УС 9
|
Приказ 424-Д от 06.09.18 Об утверждении ДК к проведению ГИА в 2018-2019 учебном году
|
Приказ 424-Д от 06.09.18 Об утверждении ДК к проведению ГИА в 2018-2019 учебном
|
Апелляция -2019
|
Памятка
|
Процедура проведения экзамена
|
Памятка
|
Приказ о расписании ГВЭ - 2019
|
Расписание ГВЭ
|
Приказ о расписании ОГЭ - 2019
|
Расписание ОГЭ
|
Приказ о распиании ЕГЭ - 2019
|
Расписание ЕГЭ
|
Рекомендации по организации и проведению сочинения (изложения) для ОИВ
|
Рекомендации по организации и проведению сочинения (изложения) для ОИВ
|
Сочинение 2019
|
Памятка
|
Русский язык 2019
|
Памятка
|
ППЭ
|
Памятка
|
Баллы для поступления в ВУЗы
|
Минимальные баллы
|
Иностранные языки
|
Памятка
|
Что нужно знать о своих правах на ЕГЭ
|
Памятка
|
Изменения в КИМ ЕГЭ 2019г. |
Справка |
Где найти корректную информацию о ЕГЭ
|
Памятка
|
Советы участникам ЕГЭ
|
http://www.ege.edu.ru/ru/classes-11/psych/
|
Ответы на вопросы о порядке проведения Итогового сочинения и ЕГЭ
|
http://www.ege.edu.ru/ru/classes-11/Q_and_A/
|
ГИА - 9 |
Памятка |
Рекомендации по подготовке и проведению ГИА-9 редакция 10-302 от 23.04.2019 |
Рекомендации
|
Телефоны «горячей линии» в Свердловской области по вопросам ЕГЭ, ОГЭ, ГВЭ: |
8(343) 312-02-23; 8(343) 312-00-04 (доб.090,091,094)
89089081365 89506477093 89506476112
|
Телефон «доверия» ЕГЭ: |
(495) 104-68-38 |
Телефон «горячей линии» Федеральной службы по надзору в сфере образования по вопросам ЕГЭ
|
(495) 984-89-19 |
Просмотр бланков ГИА-9 (после их получения в виде протокола в школе) на сервисе
|
http://gia66.ru |
Итоговое сочинение (изложение) 2019-2020 учебный год
|
Итоговое сочинение: вопросы и ответы
|
Какие задачи решает итоговое сочинение? Итоговое сочинение является допуском к государственной итоговой аттестации (оценка школой: «зачет-незачет») и форма индивидуальных достижений абитуриентов (оценка вуза: до 10 баллов к ЕГЭ, если вуз такое решение принял). Учет результатов сочинений в вузах осуществляется по желанию абитуриента и решению вуза.
Каким дополнительным материалом можно пользоваться при написании итогового сочинения? Может ли участник пользоваться литературным источником (текстом произведения)? При проведении сочинения участникам сочинения запрещается пользоваться текстами литературного материала (художественные произведения, дневники, мемуары, публицистика). Разрешается пользоваться орфографическими словарями, выданными Комиссией по проведению итогового сочинения.
На скольких произведениях нужно строить рассуждение? В Критерии 2 указано: «достаточно опоры на один текст». Вместе с тем участнику следует учитывать и требования вуза, в который он планирует подавать свое сочинение как индивидуальное достижение. Вуз вправе разрабатывать свои критерии оценивания сочинений, в которых указывается на необходимость привести два и более литературных аргумента. Вуз также может требовать привлечения не только литературного аргумента, но и опоры на произведения других видов искусства или на исторические факты. Таким образом, в сочинении, кроме литературного аргумента, могут быть аргументы, связанные с театром, кино, живописью, историческими документами (при проверке такие аргументы рассматриваются как органичная часть сочинения).
Что собой представляют темы итогового сочинения? Темы создаются в рамках открытых направлений, которые разрабатывает Совет по вопросам проведения итогового сочинения в выпускных классах. При составлении тем сочинений не используются узко заданные формулировки и осуществляется опора на следующие принципы: посильность, ясность и точность постановки проблемы. Образцы тем под открытые направления не предлагаются.
Итоговое сочинение - это сочинение по литературе? Итоговое сочинение носит надпредметный характер. При этом оно литературоцентрично. По Критерию 2 «Аргументация. Привлечение литературного материала» проверяется «умение строить рассуждение, доказывать свою позицию, формулируя аргументы и подкрепляя их примерами из литературного материала». Не предполагается проведение литературоведческого анализа произведений, но участник вправе применить и такой анализ при раскрытии темы.
Что подразумевается под литературным материалом, на который нужно опираться при написании итогового сочинения? В Критерии 2 сказано «Можно привлекать художественные произведения, дневники, мемуары, публицистику, произведения устного народного творчества (за исключением малых жанров), другие источники отечественной или мировой литературы.
В каких случаях за сочинение может быть выставлен "зачет"? Для получения «зачета» необходимо иметь положительный результат по трем критериям (по критериям №1 (соответствие теме) и №2 (аргументация, привлечение литературного материала) – в обязательном порядке); выдержать объем (сочинение не менее 250 слов) и написать работу самостоятельно.
В каком жанре нужно писать итоговое сочинение? Выпускник должен написать сочинение-рассуждение, что отражено в критериях оценивания.
Будут ли формулировки тем итогового сочинения только в виде вопроса? Формулировки тем будут разные: констатирующие, цитатные, в форме вопроса.
|
ФИПИ опубликовал проекты контрольных измерительных материалов ЕГЭ-2020, существенных изменений нет
|
Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ) опубликовал на своем сайте проекты документов, регламентирующих структуру и содержание контрольных измерительных материалов (КИМ) единого государственного экзамена (ЕГЭ) в 2020 году.
Данные документы являются основой для составления экзаменационных материалов и ежегодно публикуются для экспертного обсуждения до начала учебного года. С их помощью будущие участники ЕГЭ-2020 и их преподаватели могут также составить представление о том, что их ждет на экзаменах в новом учебном году.
Для понимания того, как нужно выполнять экзаменационную работу, следует в первую очередь ознакомиться с демонстрационными версиями контрольных измерительных материалов по предметам этого года. Они помогут составить представление о структуре будущих КИМ, количестве заданий, их форме и уровне сложности. Кроме того, в демонстрационном варианте приведены критерии оценки выполнения заданий с развернутым ответом. С ними важно ознакомиться, чтобы понимать требования к полноте и правильности записи ответа. Задания, включенные в демоверсии, не будут использоваться при проведении экзаменов, но они аналогичны реальным.
Полный перечень вопросов и тем, которые могут встретиться на экзамене, приведен в кодификаторе элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников. Его можно использовать при составлении плана повторения материала перед экзаменом.
Изменения в КИМ ЕГЭ 2020 года незначительны: проведено ежегодное совершенствование формулировок некоторых заданий и критериев оценивания развернутых ответов на основе анализа результатов ЕГЭ-2019, обращений в Рособрнадзор и ФИПИ в период проведения основного периода экзаменов в текущем году.
В 2020 году не планируется изменений структуры и содержания КИМ ЕГЭ по всем предметам, кроме физики и китайского языка. Задача 25 в КИМ ЕГЭ по физике, которая ранее была представлена в части 2 в виде задания с кратким ответом, теперь предлагается для развернутого решения и может быть оценена максимально в 2 балла. Таким образом, число заданий с развернутым ответом в ЕГЭ по физике увеличилось с пяти до шести. Для задания 24, проверяющего освоение элементов астрофизики, вместо выбора двух обязательных верных ответов предлагается выбор всех верных ответов, число которых может составлять либо два, либо три.
Больше всего изменений произошло в КИМ ЕГЭ по китайскому языку, экзамен по которому был проведен в 2019 году впервые. В письменной части работы в разделе <Аудирование> уменьшено до девяти количество заданий раздела, изменены форматы некоторых заданий, введены два диалогических текста. В разделе <Чтение> уменьшено до пяти количество заданий, введены задания на установление соответствия позиций, представленных в двух множествах, задания на выбор и запись одного или нескольких правильных ответов из предложенного перечня ответов. В разделе <Письмо> добавлено задание 28 на написание личного письма в ответ на письмо-стимул, выполнение которого может быть максимально оценено в 8 баллов.
Также уточнены критерии оценивания некоторых заданий в КИМ ЕГЭ по русскому языку, географии, истории и обществознанию.
ФИПИ приглашает экспертное и профессиональное сообщества принять участие в обсуждении проектов экзаменационных материалов 2020 года.
Все замечания и предложения принимаются на электронный адрес: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. до 1 октября 2019 года.
Демоверсии, спецификации, кодификаторы
|
В данном разделе представлены проекты документов, определяющие содержание контрольных измерительных материалов основного государственного экзамена 2020 года: - кодификаторы элементов содержания и требований к уровню подготовки обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы основного общего образования; - спецификации контрольных измерительных материалов для проведения основного государственного экзамена по общеобразовательным предметам обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы основного общего образования; - демонстрационные варианты контрольных измерительных материалов для проведения основного государственного экзамена по общеобразовательным предметам обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы основного общего образования. Приглашаем принять участие в обсуждении данных материалов.
Демоверсии, спецификации, кодификаторы ОГЭ 2020 г.
|
|
|