top
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
 
 
 
 
 
 

На портале «Госуслуги» обновили раздел «Безопасность детей в интернете». Теперь там представлены новые инструменты и ресурсы для защиты детей в Сети. Обновление провели при участии Альянса по защите детей в цифровой среде.

Сейчас на рынке есть много инструментов, которыми могут воспользоваться родители. В частности, доступны функции блокировки нежелательных сайтов и ограничения времени, которое ребенок проводит в Сети. Также появились инструменты для отслеживания местоположения устройства и настройки безопасных зон. Если ребенок покидает их, то родители получают уведомления. Для экстренных ситуаций есть кнопка SOS.

«Сейчас маленькие дети зачастую быстрее родителей осваивают новинки цифрового пространства, и не всегда родители осознают свою важность в сопровождении ребенка в этом путешествии. Кто-то не считает нужным контролировать доступ детей к интернету, а кому-то попросту сложно разобраться. Поэтому задача государства - подсказать ответственным родителям, как самостоятельно обезопасить нахождение своего ребенка в Сети», - заявила заместитель министра цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Бэлла Черкесова.

Главная задача - защитить ребенка от нежелательного контента, который может быть опасен или неподобающ для его возраста, объяснила председатель Альянса по защите детей в цифровой среде Елизавета Белякова.

В поисковых системах теперь есть режимы фильтрации. Они позволяют исключить из результатов поиска контент для взрослых. Сам семейный режим можно активировать в настройках. Он позволяет обеспечить дополнительную защиту для детей, даже если запрос направлен на поиск нежелательного материала.

Для желающих больше узнать о цифровой безопасности на портале «Госуслуги» есть бесплатные онлайн-курсы, статьи, квизы, посвященные теме защиты детей в Сети.

Также в обновленном разделе можно найти информацию о приложениях и сервисах для контроля за тем, что дети смотрят в интернете.

Познакомиться с материалами можно на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) по ссылке: https://www.gosuslugi.ru/life/details/internet_safety_children.

 

На портале «Госуслуги» обновили раздел «Безопасность детей в интернете». Теперь там представлены новые инструменты и ресурсы для защиты детей в Сети. Обновление провели при участии Альянса по защите детей в цифровой среде.

Сейчас на рынке есть много инструментов, которыми могут воспользоваться родители. В частности, доступны функции блокировки нежелательных сайтов и ограничения времени, которое ребенок проводит в Сети. Также появились инструменты для отслеживания местоположения устройства и настройки безопасных зон. Если ребенок покидает их, то родители получают уведомления. Для экстренных ситуаций есть кнопка SOS.

«Сейчас маленькие дети зачастую быстрее родителей осваивают новинки цифрового пространства, и не всегда родители осознают свою важность в сопровождении ребенка в этом путешествии. Кто-то не считает нужным контролировать доступ детей к интернету, а кому-то попросту сложно разобраться. Поэтому задача государства - подсказать ответственным родителям, как самостоятельно обезопасить нахождение своего ребенка в Сети», - заявила заместитель министра цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Бэлла Черкесова.

Главная задача - защитить ребенка от нежелательного контента, который может быть опасен или неподобающ для его возраста, объяснила председатель Альянса по защите детей в цифровой среде Елизавета Белякова.

В поисковых системах теперь есть режимы фильтрации. Они позволяют исключить из результатов поиска контент для взрослых. Сам семейный режим можно активировать в настройках. Он позволяет обеспечить дополнительную защиту для детей, даже если запрос направлен на поиск нежелательного материала.

Для желающих больше узнать о цифровой безопасности на портале «Госуслуги» есть бесплатные онлайн-курсы, статьи, квизы, посвященные теме защиты детей в Сети.

Также в обновленном разделе можно найти информацию о приложениях и сервисах для контроля за тем, что дети смотрят в интернете.

Познакомиться с материалами можно на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) по ссылке: https://www.gosuslugi.ru/life/details/internet_safety_children.

 

 

Федеральным государственным автономным научным учреждением «Федеральный институт цифровой трансформации в сфере образования» в рамках реализации федерального nроекта «Цифровая образовательная среда» национального проекта «Образование» и стратегического направления в области цифровой трансформации образования, относящейся к сфере деятельносm Министерства просвещения Российской Федерации, обеспечено создание  и  развитие  компонентов   цифровой   образовательной   среды (далее - Сервисы):

  • сервиса для обучающихся по самоподготовке к ВПР ОГЭ и ЕГЭ «Цифровой помощник ученика» (student.edu.ru);
  • сервиса для профессионального роста и развития педагогических работников «Цифровой помощник учителя» (teacher.edu.ru);
  • сервиса для законных представителей по комплексному развитию выявлению и сопровождению талантов и способностей ребенка «Цифровой помощник родителя» (parent.edu.ru).

В целях  анализа  использования  цифровых  образовательных  сервисов и   формирования   предложений    по   их    развитию    на   2025 - 2030   rоды  в период с 06.05.2025 по 16.05.2025 ФГАНУ "ФИЦТО" проводит исследование мнений обучающихся, педагогических работников и родителей (законных представителей  обучающихся)   в  формате  онлайн-опросов.

Ссылка для заполнения анкеты участника исследования:

Приглашаем  к  участию  в  исследовании. Обращаем ваше внимание на то,  что участие в исследовании носит добровольный характер, а формат прохождения - анонимный.

 

Федеральным государственным автономным научным учреждением «Федеральный институт цифровой трансформации в сфере образования» в рамках реализации федерального nроекта «Цифровая образовательная среда» национального проекта «Образование» и стратегического направления в области цифровой трансформации образования, относящейся к сфере деятельносm Министерства просвещения Российской Федерации, обеспечено создание  и  развитие  компонентов   цифровой   образовательной   среды (далее - Сервисы):

  • сервиса для обучающихся по самоподготовке к ВПР ОГЭ и ЕГЭ «Цифровой помощник ученика» (student.edu.ru);
  • сервиса для профессионального роста и развития педагогических работников «Цифровой помощник учителя» (teacher.edu.ru);
  • сервиса для законных представителей по комплексному развитию выявлению и сопровождению талантов и способностей ребенка «Цифровой помощник родителя» (parent.edu.ru).

В целях  анализа  использования  цифровых  образовательных  сервисов и   формирования   предложений    по   их    развитию    на   2025 - 2030   rоды  в период с 06.05.2025 по 16.05.2025 ФГАНУ "ФИЦТО" проводит исследование мнений обучающихся, педагогических работников и родителей (законных представителей  обучающихся)   в  формате  онлайн-опросов.

Ссылка для заполнения анкеты участника исследования:

Приглашаем  к  участию  в  исследовании. Обращаем ваше внимание на то,  что участие в исследовании носит добровольный характер, а формат прохождения - анонимный.

Как поступить в колледж?

509 2

509 3

Как поступить в колледж?

509 2

509 3

На федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» размещена информация для родителей (законных представителей) о средствах родительского контроля https://www.gosuslugi.ru/life/details/internet_safety_children
Помимо рекомендаций и инструкций по настройкам средств родительского контроля, там размещена информация о бесплатных сервисах и материалах по цифровой безопасности и опциях детского режима в различных популярных сервисах и приложениях.

На федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» размещена информация для родителей (законных представителей) о средствах родительского контроля https://www.gosuslugi.ru/life/details/internet_safety_children
Помимо рекомендаций и инструкций по настройкам средств родительского контроля, там размещена информация о бесплатных сервисах и материалах по цифровой безопасности и опциях детского режима в различных популярных сервисах и приложениях.

Скачайте и попробуйте новое мобильное приложение.

Родители и ученики могут следить за расписанием, оценками и домашним заданием. Приложение запущено в тестовом режиме. Чтобы установить приложение, скачайте его из официальных магазинов: AppStore, GooglePlay, AppGalary или RuStore.

Заполните форму и поделитесь впечатлениями. В форме можно оставить обратную связь, идеи и предложения. Это важно, если у вас возникли сложности, проблемы или вы готовы поделиться идеями для развития приложения.

Ссылка на форму: https://clck.ru/3GWb2P
Время прохождения 7-15 минут.»

Ссылки на скачивание «Госуслуги Моя школа»:
1.https://apps.apple.com/us/app/%D0%B3%D0%BE%D1%81%D1%83%D1%81%D0%BB%D1%83%D0%B3%D0%B8-%D0%BC%D0%BE%D1%8F-%D1%88%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B0/id6670786037
2. GooglePlay https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.gosuslugi.school
3. RuStore https://www.rustore.ru/catalog/app/ru.gosuslugi.school
4. AppGallery https://appgallery.huawei.com/#/app/C110741745

Инструкция для прохождения тестирования «Госуслуги. Моя школа» 
Видеоролик о работе мобильного приложения

Скачайте и попробуйте новое мобильное приложение.

Родители и ученики могут следить за расписанием, оценками и домашним заданием. Приложение запущено в тестовом режиме. Чтобы установить приложение, скачайте его из официальных магазинов: AppStore, GooglePlay, AppGalary или RuStore.

Заполните форму и поделитесь впечатлениями. В форме можно оставить обратную связь, идеи и предложения. Это важно, если у вас возникли сложности, проблемы или вы готовы поделиться идеями для развития приложения.

Ссылка на форму: https://clck.ru/3GWb2P
Время прохождения 7-15 минут.»

Ссылки на скачивание «Госуслуги Моя школа»:
1.https://apps.apple.com/us/app/%D0%B3%D0%BE%D1%81%D1%83%D1%81%D0%BB%D1%83%D0%B3%D0%B8-%D0%BC%D0%BE%D1%8F-%D1%88%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B0/id6670786037
2. GooglePlay https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.gosuslugi.school
3. RuStore https://www.rustore.ru/catalog/app/ru.gosuslugi.school
4. AppGallery https://appgallery.huawei.com/#/app/C110741745

Инструкция для прохождения тестирования «Госуслуги. Моя школа» 
Видеоролик о работе мобильного приложения

Цель данных рекомендаций - помочь гражданам правильно ориентироваться и действовать в экстремальных и чрезвычайных ситуациях, а также обеспечить создание условий, способствующих расследованию преступлений. Любой человек должен точно представлять свое поведение и действия в экстремальных ситуациях, психологически быть готовым к самозащите.

ОБНАРУЖЕНИЕ ПОДОЗРИТЕЛЬНОГО ПРЕДМЕТА, КОТОРЫЙ МОЖЕТ ОКАЗАТЬСЯ ВЗРЫВНЫМ УСТРОЙСТВОМ

В последнее время часто отмечаются случаи обнаружения гражданами подозрительных предметов, которые могут оказаться взрывными устройствами. Подобные предметы обнаруживают в транспорте, на лестничных площадках, около дверей квартир, в учреждениях и общественных местах. Как вести себя при их обнаружении? Какие действия предпринять?

Если обнаруженный предмет не должен, по вашему мнению, находиться в этом месте, не оставляйте этот факт без внимания.

Если вы обнаружили забытую или бесхозную вещь в общественном транспорте, опросите людей, находящихся рядом. Постарайтесь установить, чья она и кто ее мог оставить. Если хозяин не установлен, немедленно сообщите о находке водителю (машинисту).

Если вы обнаружили неизвестный предмет в подъезде своего дома, опросите соседей, возможно, он принадлежит им. Если владелец не установлен - немедленно сообщите о находке в ваше отделение милиции.

Если вы обнаружили неизвестный предмет в учреждении, немедленно сообщите о находке администрации или охране.

Во всех перечисленных случаях:

  • ·не трогайте, не передвигайте, не вскрывайте обнаруженный предмет;
  • ·зафиксируйте время обнаружения предмета;
  • ·постарайтесь сделать все возможное, чтобы люди отошли как можно дальше от находки;
  • ·обязательно дождитесь прибытия оперативно-следственной группы (помните, что вы являетесь очень важным очевидцем).

Помните: внешний вид предмета может скрывать его настоящее назначение. В качестве камуфляжа для взрывных устройств используются самые обычные бытовые предметы: сумки, пакеты, коробки, игрушки и т.п.

Родители! Вы отвечаете за жизнь и здоровье ваших детей. Разъясните детям, что любой предмет, найденный на улице или в подъезде, может представлять опасность.

Не предпринимайте самостоятельно никаких действий с находками или подозрительными предметами, которые могут оказаться взрывными устройствами - это может привести к их взрыву, многочисленным жертвам и разрушениям.

ПОЛУЧЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ОБ ЭВАКУАЦИИ

Сообщение об эвакуации может поступить не только в случае обнаружения взрывного устройства и ликвидации последствий террористического акта, но и при пожаре, стихийном бедствии и т.п.

Получив сообщение от представителей властей или правоохранительных органов о начале эвакуации, соблюдайте спокойствие и четко выполняйте их команды.

Если вы находитесь в квартире, выполните следующие действия:

  • ·Возьмите личные документы, деньги, ценности;
  • ·Отключите электричество, воду и газ;
  • ·Окажите помощь в эвакуации пожилых и тяжело больных людей;
  • ·Обязательно закройте входную дверь на замок – это защитит квартиру от возможного проникновения мародеров.

Не допускайте паники, истерики и спешки. Помещение покидайте организованно.

Возвращайтесь в покинутое помещение только после разрешения ответственных лиц.

Помните, что от согласованности и четкости ваших действий будет зависеть жизнь и здоровье многих людей.

ПОВЕДЕНИЕ В ТОЛПЕ

  • ·Избегайте больших скоплений людей.
  • ·Не присоединяйтесь к толпе, как бы ни хотелось посмотреть на происходящие события.
  • ·Если оказались в толпе, позвольте ей нести Вас, но попытайтесь выбраться из неё.
  • ·Глубоко вдохните и разведите согнутые в локтях руки чуть в стороны, чтобы грудная клетка не была сдавлена.
  • ·Стремитесь оказаться подальше от высоких и крупных людей, людей с громоздкими предметами и большими сумками.
  • ·Любыми способами старайтесь удержаться на ногах.
  • ·Не держите руки в карманах.
  • ·Двигаясь, поднимайте ноги как можно выше, ставьте ногу на полную стопу, не семените, не поднимайтесь на цыпочки.
  • ·Если давка приняла угрожающий характер, немедленно, не раздумывая, освободитесь от любой ноши, прежде всего от сумки на длинном ремне и шарфа.
  • ·Если что-то уронили, ни в коем случае не наклоняйтесь, чтобы поднять.
  • ·Если Вы упали, постарайтесь как можно быстрее подняться на ноги. При этом не опирайтесь на руки (их отдавят либо сломают). Старайтесь хоть на мгновение встать на подошвы или на носки. Обретя опору, "выныривайте", резко оттолкнувшись от земли ногами.
  • ·Если встать не удается, свернитесь клубком, защитите голову предплечьями, а ладонями прикройте затылок.
  • ·Попав в переполненное людьми помещение, заранее определите, какие места при возникновении экстремальной ситуации наиболее опасны (проходы между секторами на стадионе, стеклянные двери и перегородки в концертных залах и т.п.), обратите внимание на запасные и аварийные выходы, мысленно проделайте путь к ним.
  • ·Легче всего укрыться от толпы в углах зала или вблизи стен, но сложнее оттуда добираться до выхода.
  • ·При возникновении паники старайтесь сохранить спокойствие и способность трезво оценивать ситуацию.
  • ·Не присоединяйтесь к митингующим "ради интереса". Сначала узнайте, санкционирован ли митинг, за что агитируют выступающие люди.
  • ·Не вступайте в незарегистрированные организации. Участие в мероприятиях таких организаций может повлечь уголовное наказание.
  • ·Во время массовых беспорядков постарайтесь не попасть в толпу, как участников, так и зрителей. Вы можете попасть под действия бойцов спецподразделений.

ЗАХВАТ В ЗАЛОЖНИКИ

Любой человек по стечению обстоятельств может оказаться заложником у преступников. При этом преступники могут добиваться достижения политических целей, получения выкупа и т.п.

Во всех случаях ваша жизнь становиться предметом торга для террористов.

Захват может произойти в транспорте, в учреждении, на улице, в квартире.

Если вы оказались в заложниках, рекомендуем придерживаться следующих правил поведения:

  • ·неожиданное движение или шум могут повлечь жестокий отпор со стороны террористов. Не допускайте действий, которые могут спровоцировать террористов к применению оружия и привести к человеческим жертвам;
  • ·будьте готовы к применению террористами повязок на глаза, кляпов, наручников или веревок;
  • ·переносите лишения, оскорбления и унижения, не смотрите преступникам в глаза (для нервного человека это сигнал к агрессии), не ведите себя вызывающе;
  • ·не пытайтесь оказывать сопротивление, не проявляйте ненужного героизма, пытаясь разоружить бандита или прорваться к выходу или окну;
  • ·если вас заставляют выйти из помещения, говоря, что вы взяты в заложники, не сопротивляйтесь;
  • ·если с вами находятся дети, найдите для них безопасное место, постарайтесь закрыть их от случайных пуль, по возможности находитесь рядом с ними;
  • ·при необходимости выполняйте требования преступников, не противоречьте им, не рискуйте жизнью окружающих и своей собственной, старайтесь не допускать истерики и паники;
  • ·в случае, когда необходима медицинская помощь, говорите спокойно и кратко, не нервируя бандитов, ничего не предпринимайте, пока не получите разрешения.

ПОМНИТЕ: ВАША ЦЕЛЬ - ОСТАТЬСЯ В ЖИВЫХ

Будьте внимательны, постарайтесь запомнить приметы преступников, отличительные черты их лиц, одежду, имена, клички, возможные шрамы и татуировки, особенности речи и манеры поведения, тематику разговоров и т.п.

Помните, что получив сообщение о вашем захвате, спецслужбы уже начали действовать и предпримут все необходимое для вашего освобождения.

Во время проведения спецслужбами операции по вашему освобождению неукоснительно соблюдайте следующие требования:

  • ·лежите на полу лицом вниз, голову закройте руками и не двигайтесь;
  • ·ни в коем случае не бегите навстречу сотрудникам спецслужб или от них, так как они могут принять вас за преступника;
  • ·если есть возможность, держитесь подальше от проемов дверей и окон.

Если Вас захватили в качестве заложника, помните, что Ваше собственное поведение может повлиять на обращение с Вами:

  • ·Сохраняйте спокойствие и самообладание. Определите, что происходит.
  • ·Решение оказать сопротивление или отказаться от этого должно быть взвешенным и соответствовать опасности превосходящих сил террористов.
  • ·Не сопротивляйтесь. Это может повлечь еще большую жестокость.
  • ·Будьте настороже. Сосредоточьте Ваше внимание на звуках, движениях и т.п. ·Займитесь умственными упражнениями.
  • ·Будьте готовы к "спартанским" условиям жизни:

o неадекватной пище и условиям проживания;

o неадекватным туалетным удобствам.

  • ·Если есть возможность, обязательно соблюдайте правила личной гигиены.
  • ·При наличии проблем со здоровьем, убедитесь, что Вы взяли с собой необходимые лекарства, сообщите охранникам о проблемах со здоровьем, при необходимости просите об оказании медицинской помощи или предоставлении лекарств.
  • ·Будьте готовы объяснить наличие у Вас каких-либо документов, номеров телефонов и т.п.
  • ·Не давайте ослабнуть своему сознанию. Разработайте программу возможных упражнений (как умственных, так и физических). Постоянно тренируйте память: вспоминайте исторические даты, фамилии знакомых людей, номера телефонов и т.п. Насколько позволяют силы и пространство помещения занимайтесь физическими упражнениями.

Спросите у охранников, можно ли читать, писать, пользоваться средствами личной гигиены и т.п.

Если Вам дали возможность поговорить с родственниками по телефону, держите себя в руках, не плачьте, не кричите, говорите коротко и, по существу. Попробуйте установить контакт с охранниками. Объясните им, что Вы тоже человек. Покажите им фотографии членов Вашей семьи. Не старайтесь обмануть их.

Если охранники на контакт не идут, разговаривайте как бы сами с собой, читайте вполголоса стихи или пойте.

Обязательно ведите счет времени, отмечая с помощью спичек, камешков или черточек на стене прошедшие дни.

Если вы оказались запертыми в каком-либо помещении, то постарайтесь привлечь чье-либо внимание. Для этого разбейте оконное стекло и позовите на помощь, при наличии спичек подожгите бумагу и поднесите ближе к пожарному датчику и т.п.

Никогда не теряйте надежду на благополучный исход. Помните, чем больше времени пройдет, тем больше у Вас шансов на спасение.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АВИАТРАНСПОРТА

По возможности старайтесь занять места у окна в хвосте самолета.

Сократите до минимума время прохождения регистрации.

Размещайтесь ближе к каким-либо укрытиям и выходу.

Изучите соседних пассажиров, обратите внимание на их поведение.

Обсудите с членами семьи действия в стандартной ситуации по захвату самолета.

Старайтесь не посещать торговые точки и пункты питания, находящиеся вне зоны безопасности аэропорта.

Немедленно сообщайте экипажу самолета или персоналу зоны безопасности о невостребованном багаже или подозрительных действиях.

В случае нападения на аэропорт:

  • ·Используйте любое доступное укрытие.
  • ·Падайте даже в грязь, не бегите.
  • ·Закройте голову и отвернитесь от стороны атаки.
  • ·Не помогайте силам безопасности, если полностью не уверены в эффективности подобных действий.

ПРИ ЗАХВАТЕ САМОЛЕТА ТЕРРОРИСТАМИ

Представьте возможные сценарии захвата и Ваше возможное поведение при этом. Ни при каких обстоятельствах не поддавайтесь панике, не вскакивайте, оставайтесь сидеть в кресле. Не вступайте в пререкания с террористами, не провоцируйте их на применение оружия, при отсутствии специальной подготовки не пытайтесь самостоятельно обезвредить террористов, удержите от этого Ваших соседей.

Смиритесь с унижениями и оскорблениями, которым Вас могут подвергнуть террористы.

Не обсуждайте с пассажирами принадлежность террористов.

Избегайте всего, что может привлечь к Вам внимание.

Если среди пассажиров имеются плачущие дети или больные стонущие люди, не выражайте своего недовольства, держите себя в руках. Любая вспышка негативных эмоций может взорвать и без того накалённую обстановку.

Не употребляйте спиртные напитки.

Чтобы ни случилось, не пытайтесь заступиться за членов экипажа. Ваше вмешательство может только осложнить ситуацию.

Никогда не возмущайтесь действиями пилотов. Экипаж всегда прав. Приказ бортпроводника - закон для пассажира.

Не верьте террористам. Они могут говорить всё, что угодно, но преследуют только свои интересы.

Ведите себя достойно. Думайте не только о себе, но и о других пассажирах.

Если Вы увидели, что кто-то из членов экипажа покинул самолет, ни в коем случае не привлекайте к этому факту внимание других пассажиров. Действия экипажа могут заметить террористы.

По возможности будьте готовы к моменту начала спецоперации по освобождению самолета, если по косвенным признакам почувствовали, что переговоры с ними не дали результата.

Если будет предпринята спасательная операция, постарайтесь принять такое положение, чтобы террористы не смогли Вас схватить и использовать в качестве живого щита: падайте вниз, либо спрячьтесь за спинкой кресла, обхватив голову руками и оставайтесь там, пока Вам не разрешат подняться.

Замечание: Силы безопасности могут принять за террориста любого, кто движется.

Покидайте самолет как можно быстрее. Не останавливайтесь, чтобы отыскать личные вещи.

Будьте готовы к тому, что Вам предстоит отвечать на вопросы следователей, и заранее припомните детали произошедшего. Это поможет следствию и сэкономит Ваше собственное время.

ДЕЙСТВИЯ ПРИ УГРОЗЕ СОВЕРШЕНИЯ ТЕРРОРИСТИЧЕСКОГО АКТА

Всегда контролируйте ситуацию вокруг себя, особенно когда находитесь на объектах транспорта, культурно-развлекательных, спортивных и торговых центрах.

При обнаружении забытых вещей, не трогая их, сообщите об этом водителю, сотрудникам объекта, службы безопасности, органов милиции. Не пытайтесь заглянуть внутрь подозрительного пакета, коробки, иного предмета.

Не подбирайте бесхозных вещей, как бы привлекательно они не выглядели. В них могут быть закамуфлированы взрывные устройства (в банках из-под пива, сотовых телефонах и т.п.). Не пинайте на улице предметы, лежащие на земле.

Если вдруг началась активизация сил безопасности и правоохранительных органов, не проявляйте любопытства, идите в другую сторону, но не бегом, чтобы Вас не приняли за противника.

При взрыве или начале стрельбы немедленно падайте на землю, лучше под прикрытие (бордюр, торговую палатку, машину и т.п.). Для большей безопасности накройте голову руками.

Случайно узнав о готовящемся теракте, немедленно сообщите об этом в правоохранительные органы.

Если вам стало известно о готовящемся или совершенном преступлении, немедленно сообщите об этом в органы ФСБ или МВД.

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА БЕЗОПАСНОСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Цель данных рекомендаций - помочь гражданам правильно ориентироваться и действовать в экстремальных и чрезвычайных ситуациях, а также обеспечить создание условий, способствующих расследованию преступлений. Любой человек должен точно представлять свое поведение и действия в экстремальных ситуациях, психологически быть готовым к самозащите.

ОБНАРУЖЕНИЕ ПОДОЗРИТЕЛЬНОГО ПРЕДМЕТА, КОТОРЫЙ МОЖЕТ ОКАЗАТЬСЯ ВЗРЫВНЫМ УСТРОЙСТВОМ

В последнее время часто отмечаются случаи обнаружения гражданами подозрительных предметов, которые могут оказаться взрывными устройствами. Подобные предметы обнаруживают в транспорте, на лестничных площадках, около дверей квартир, в учреждениях и общественных местах. Как вести себя при их обнаружении? Какие действия предпринять?

Если обнаруженный предмет не должен, по вашему мнению, находиться в этом месте, не оставляйте этот факт без внимания.

Если вы обнаружили забытую или бесхозную вещь в общественном транспорте, опросите людей, находящихся рядом. Постарайтесь установить, чья она и кто ее мог оставить. Если хозяин не установлен, немедленно сообщите о находке водителю (машинисту).

Если вы обнаружили неизвестный предмет в подъезде своего дома, опросите соседей, возможно, он принадлежит им. Если владелец не установлен - немедленно сообщите о находке в ваше отделение милиции.

Если вы обнаружили неизвестный предмет в учреждении, немедленно сообщите о находке администрации или охране.

Во всех перечисленных случаях:

  • ·не трогайте, не передвигайте, не вскрывайте обнаруженный предмет;
  • ·зафиксируйте время обнаружения предмета;
  • ·постарайтесь сделать все возможное, чтобы люди отошли как можно дальше от находки;
  • ·обязательно дождитесь прибытия оперативно-следственной группы (помните, что вы являетесь очень важным очевидцем).

Помните: внешний вид предмета может скрывать его настоящее назначение. В качестве камуфляжа для взрывных устройств используются самые обычные бытовые предметы: сумки, пакеты, коробки, игрушки и т.п.

Родители! Вы отвечаете за жизнь и здоровье ваших детей. Разъясните детям, что любой предмет, найденный на улице или в подъезде, может представлять опасность.

Не предпринимайте самостоятельно никаких действий с находками или подозрительными предметами, которые могут оказаться взрывными устройствами - это может привести к их взрыву, многочисленным жертвам и разрушениям.

ПОЛУЧЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ОБ ЭВАКУАЦИИ

Сообщение об эвакуации может поступить не только в случае обнаружения взрывного устройства и ликвидации последствий террористического акта, но и при пожаре, стихийном бедствии и т.п.

Получив сообщение от представителей властей или правоохранительных органов о начале эвакуации, соблюдайте спокойствие и четко выполняйте их команды.

Если вы находитесь в квартире, выполните следующие действия:

  • ·Возьмите личные документы, деньги, ценности;
  • ·Отключите электричество, воду и газ;
  • ·Окажите помощь в эвакуации пожилых и тяжело больных людей;
  • ·Обязательно закройте входную дверь на замок – это защитит квартиру от возможного проникновения мародеров.

Не допускайте паники, истерики и спешки. Помещение покидайте организованно.

Возвращайтесь в покинутое помещение только после разрешения ответственных лиц.

Помните, что от согласованности и четкости ваших действий будет зависеть жизнь и здоровье многих людей.

ПОВЕДЕНИЕ В ТОЛПЕ

  • ·Избегайте больших скоплений людей.
  • ·Не присоединяйтесь к толпе, как бы ни хотелось посмотреть на происходящие события.
  • ·Если оказались в толпе, позвольте ей нести Вас, но попытайтесь выбраться из неё.
  • ·Глубоко вдохните и разведите согнутые в локтях руки чуть в стороны, чтобы грудная клетка не была сдавлена.
  • ·Стремитесь оказаться подальше от высоких и крупных людей, людей с громоздкими предметами и большими сумками.
  • ·Любыми способами старайтесь удержаться на ногах.
  • ·Не держите руки в карманах.
  • ·Двигаясь, поднимайте ноги как можно выше, ставьте ногу на полную стопу, не семените, не поднимайтесь на цыпочки.
  • ·Если давка приняла угрожающий характер, немедленно, не раздумывая, освободитесь от любой ноши, прежде всего от сумки на длинном ремне и шарфа.
  • ·Если что-то уронили, ни в коем случае не наклоняйтесь, чтобы поднять.
  • ·Если Вы упали, постарайтесь как можно быстрее подняться на ноги. При этом не опирайтесь на руки (их отдавят либо сломают). Старайтесь хоть на мгновение встать на подошвы или на носки. Обретя опору, "выныривайте", резко оттолкнувшись от земли ногами.
  • ·Если встать не удается, свернитесь клубком, защитите голову предплечьями, а ладонями прикройте затылок.
  • ·Попав в переполненное людьми помещение, заранее определите, какие места при возникновении экстремальной ситуации наиболее опасны (проходы между секторами на стадионе, стеклянные двери и перегородки в концертных залах и т.п.), обратите внимание на запасные и аварийные выходы, мысленно проделайте путь к ним.
  • ·Легче всего укрыться от толпы в углах зала или вблизи стен, но сложнее оттуда добираться до выхода.
  • ·При возникновении паники старайтесь сохранить спокойствие и способность трезво оценивать ситуацию.
  • ·Не присоединяйтесь к митингующим "ради интереса". Сначала узнайте, санкционирован ли митинг, за что агитируют выступающие люди.
  • ·Не вступайте в незарегистрированные организации. Участие в мероприятиях таких организаций может повлечь уголовное наказание.
  • ·Во время массовых беспорядков постарайтесь не попасть в толпу, как участников, так и зрителей. Вы можете попасть под действия бойцов спецподразделений.

ЗАХВАТ В ЗАЛОЖНИКИ

Любой человек по стечению обстоятельств может оказаться заложником у преступников. При этом преступники могут добиваться достижения политических целей, получения выкупа и т.п.

Во всех случаях ваша жизнь становиться предметом торга для террористов.

Захват может произойти в транспорте, в учреждении, на улице, в квартире.

Если вы оказались в заложниках, рекомендуем придерживаться следующих правил поведения:

  • ·неожиданное движение или шум могут повлечь жестокий отпор со стороны террористов. Не допускайте действий, которые могут спровоцировать террористов к применению оружия и привести к человеческим жертвам;
  • ·будьте готовы к применению террористами повязок на глаза, кляпов, наручников или веревок;
  • ·переносите лишения, оскорбления и унижения, не смотрите преступникам в глаза (для нервного человека это сигнал к агрессии), не ведите себя вызывающе;
  • ·не пытайтесь оказывать сопротивление, не проявляйте ненужного героизма, пытаясь разоружить бандита или прорваться к выходу или окну;
  • ·если вас заставляют выйти из помещения, говоря, что вы взяты в заложники, не сопротивляйтесь;
  • ·если с вами находятся дети, найдите для них безопасное место, постарайтесь закрыть их от случайных пуль, по возможности находитесь рядом с ними;
  • ·при необходимости выполняйте требования преступников, не противоречьте им, не рискуйте жизнью окружающих и своей собственной, старайтесь не допускать истерики и паники;
  • ·в случае, когда необходима медицинская помощь, говорите спокойно и кратко, не нервируя бандитов, ничего не предпринимайте, пока не получите разрешения.

ПОМНИТЕ: ВАША ЦЕЛЬ - ОСТАТЬСЯ В ЖИВЫХ

Будьте внимательны, постарайтесь запомнить приметы преступников, отличительные черты их лиц, одежду, имена, клички, возможные шрамы и татуировки, особенности речи и манеры поведения, тематику разговоров и т.п.

Помните, что получив сообщение о вашем захвате, спецслужбы уже начали действовать и предпримут все необходимое для вашего освобождения.

Во время проведения спецслужбами операции по вашему освобождению неукоснительно соблюдайте следующие требования:

  • ·лежите на полу лицом вниз, голову закройте руками и не двигайтесь;
  • ·ни в коем случае не бегите навстречу сотрудникам спецслужб или от них, так как они могут принять вас за преступника;
  • ·если есть возможность, держитесь подальше от проемов дверей и окон.

Если Вас захватили в качестве заложника, помните, что Ваше собственное поведение может повлиять на обращение с Вами:

  • ·Сохраняйте спокойствие и самообладание. Определите, что происходит.
  • ·Решение оказать сопротивление или отказаться от этого должно быть взвешенным и соответствовать опасности превосходящих сил террористов.
  • ·Не сопротивляйтесь. Это может повлечь еще большую жестокость.
  • ·Будьте настороже. Сосредоточьте Ваше внимание на звуках, движениях и т.п. ·Займитесь умственными упражнениями.
  • ·Будьте готовы к "спартанским" условиям жизни:

o неадекватной пище и условиям проживания;

o неадекватным туалетным удобствам.

  • ·Если есть возможность, обязательно соблюдайте правила личной гигиены.
  • ·При наличии проблем со здоровьем, убедитесь, что Вы взяли с собой необходимые лекарства, сообщите охранникам о проблемах со здоровьем, при необходимости просите об оказании медицинской помощи или предоставлении лекарств.
  • ·Будьте готовы объяснить наличие у Вас каких-либо документов, номеров телефонов и т.п.
  • ·Не давайте ослабнуть своему сознанию. Разработайте программу возможных упражнений (как умственных, так и физических). Постоянно тренируйте память: вспоминайте исторические даты, фамилии знакомых людей, номера телефонов и т.п. Насколько позволяют силы и пространство помещения занимайтесь физическими упражнениями.

Спросите у охранников, можно ли читать, писать, пользоваться средствами личной гигиены и т.п.

Если Вам дали возможность поговорить с родственниками по телефону, держите себя в руках, не плачьте, не кричите, говорите коротко и, по существу. Попробуйте установить контакт с охранниками. Объясните им, что Вы тоже человек. Покажите им фотографии членов Вашей семьи. Не старайтесь обмануть их.

Если охранники на контакт не идут, разговаривайте как бы сами с собой, читайте вполголоса стихи или пойте.

Обязательно ведите счет времени, отмечая с помощью спичек, камешков или черточек на стене прошедшие дни.

Если вы оказались запертыми в каком-либо помещении, то постарайтесь привлечь чье-либо внимание. Для этого разбейте оконное стекло и позовите на помощь, при наличии спичек подожгите бумагу и поднесите ближе к пожарному датчику и т.п.

Никогда не теряйте надежду на благополучный исход. Помните, чем больше времени пройдет, тем больше у Вас шансов на спасение.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АВИАТРАНСПОРТА

По возможности старайтесь занять места у окна в хвосте самолета.

Сократите до минимума время прохождения регистрации.

Размещайтесь ближе к каким-либо укрытиям и выходу.

Изучите соседних пассажиров, обратите внимание на их поведение.

Обсудите с членами семьи действия в стандартной ситуации по захвату самолета.

Старайтесь не посещать торговые точки и пункты питания, находящиеся вне зоны безопасности аэропорта.

Немедленно сообщайте экипажу самолета или персоналу зоны безопасности о невостребованном багаже или подозрительных действиях.

В случае нападения на аэропорт:

  • ·Используйте любое доступное укрытие.
  • ·Падайте даже в грязь, не бегите.
  • ·Закройте голову и отвернитесь от стороны атаки.
  • ·Не помогайте силам безопасности, если полностью не уверены в эффективности подобных действий.

ПРИ ЗАХВАТЕ САМОЛЕТА ТЕРРОРИСТАМИ

Представьте возможные сценарии захвата и Ваше возможное поведение при этом. Ни при каких обстоятельствах не поддавайтесь панике, не вскакивайте, оставайтесь сидеть в кресле. Не вступайте в пререкания с террористами, не провоцируйте их на применение оружия, при отсутствии специальной подготовки не пытайтесь самостоятельно обезвредить террористов, удержите от этого Ваших соседей.

Смиритесь с унижениями и оскорблениями, которым Вас могут подвергнуть террористы.

Не обсуждайте с пассажирами принадлежность террористов.

Избегайте всего, что может привлечь к Вам внимание.

Если среди пассажиров имеются плачущие дети или больные стонущие люди, не выражайте своего недовольства, держите себя в руках. Любая вспышка негативных эмоций может взорвать и без того накалённую обстановку.

Не употребляйте спиртные напитки.

Чтобы ни случилось, не пытайтесь заступиться за членов экипажа. Ваше вмешательство может только осложнить ситуацию.

Никогда не возмущайтесь действиями пилотов. Экипаж всегда прав. Приказ бортпроводника - закон для пассажира.

Не верьте террористам. Они могут говорить всё, что угодно, но преследуют только свои интересы.

Ведите себя достойно. Думайте не только о себе, но и о других пассажирах.

Если Вы увидели, что кто-то из членов экипажа покинул самолет, ни в коем случае не привлекайте к этому факту внимание других пассажиров. Действия экипажа могут заметить террористы.

По возможности будьте готовы к моменту начала спецоперации по освобождению самолета, если по косвенным признакам почувствовали, что переговоры с ними не дали результата.

Если будет предпринята спасательная операция, постарайтесь принять такое положение, чтобы террористы не смогли Вас схватить и использовать в качестве живого щита: падайте вниз, либо спрячьтесь за спинкой кресла, обхватив голову руками и оставайтесь там, пока Вам не разрешат подняться.

Замечание: Силы безопасности могут принять за террориста любого, кто движется.

Покидайте самолет как можно быстрее. Не останавливайтесь, чтобы отыскать личные вещи.

Будьте готовы к тому, что Вам предстоит отвечать на вопросы следователей, и заранее припомните детали произошедшего. Это поможет следствию и сэкономит Ваше собственное время.

ДЕЙСТВИЯ ПРИ УГРОЗЕ СОВЕРШЕНИЯ ТЕРРОРИСТИЧЕСКОГО АКТА

Всегда контролируйте ситуацию вокруг себя, особенно когда находитесь на объектах транспорта, культурно-развлекательных, спортивных и торговых центрах.

При обнаружении забытых вещей, не трогая их, сообщите об этом водителю, сотрудникам объекта, службы безопасности, органов милиции. Не пытайтесь заглянуть внутрь подозрительного пакета, коробки, иного предмета.

Не подбирайте бесхозных вещей, как бы привлекательно они не выглядели. В них могут быть закамуфлированы взрывные устройства (в банках из-под пива, сотовых телефонах и т.п.). Не пинайте на улице предметы, лежащие на земле.

Если вдруг началась активизация сил безопасности и правоохранительных органов, не проявляйте любопытства, идите в другую сторону, но не бегом, чтобы Вас не приняли за противника.

При взрыве или начале стрельбы немедленно падайте на землю, лучше под прикрытие (бордюр, торговую палатку, машину и т.п.). Для большей безопасности накройте голову руками.

Случайно узнав о готовящемся теракте, немедленно сообщите об этом в правоохранительные органы.

Если вам стало известно о готовящемся или совершенном преступлении, немедленно сообщите об этом в органы ФСБ или МВД.

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА БЕЗОПАСНОСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

mUq9evGB4pPnryGwlOQneIHtASS BoD9wnM5iqAa0gUEOmMAlU KzEt8kDNK6R3mBe1ySjHr uVBFr7u5kfDyoj6 В рамках реализации Стратегии повышения финансовой грамотности формирования финансовой культуры в Российской Федерации до 2030 года продолжается серия этапов «Всероссийских просветительских эстафет «Мои финансы».

Четвертый этап Эстафеты «Сберегай и приумножай» проходит с марта по май 2025 года и направлен на формирование финансовой культуры как основы повышения уровня и качества жизни населения Российской Федерации

3 апреля учащиеся 11 класса приняли участие в четвёртом этапе эстафеты. Уверены, что данные мероприятия помогут повысить нашим учащимся финансовую грамотность!
#Средняяшкола2

 

20250403 110733 20250403 110900

 

 

mUq9evGB4pPnryGwlOQneIHtASS BoD9wnM5iqAa0gUEOmMAlU KzEt8kDNK6R3mBe1ySjHr uVBFr7u5kfDyoj6 В рамках реализации Стратегии повышения финансовой грамотности формирования финансовой культуры в Российской Федерации до 2030 года продолжается серия этапов «Всероссийских просветительских эстафет «Мои финансы».

Четвертый этап Эстафеты «Сберегай и приумножай» проходит с марта по май 2025 года и направлен на формирование финансовой культуры как основы повышения уровня и качества жизни населения Российской Федерации

3 апреля учащиеся 11 класса приняли участие в четвёртом этапе эстафеты. Уверены, что данные мероприятия помогут повысить нашим учащимся финансовую грамотность!
#Средняяшкола2

 

20250403 110733 20250403 110900

 

 

unnamed  Скачайте и попробуйте новое мобильное приложение.

Родители и ученики могут следить за расписанием, оценками и домашним заданием. Приложение запущено в тестовом режиме. Чтобы установить приложение, скачайте его из официальных магазинов: AppStore, GooglePlay, AppGalary или RuStore.

Заполните форму и поделитесь впечатлениями. В форме можно оставить обратную связь, идеи и предложения. Это важно, если у вас возникли сложности, проблемы или вы готовы поделиться идеями для развития приложения.

Ссылка на форму: https://clck.ru/3GWb2P
Время прохождения 7-15 минут.»

Ссылки на скачивание «Госуслуги Моя школа»:
1. https://apps.apple.com/us/app/%D0%B3%D0%BE%D1%81%D1%83%D1%81%D0%BB%D1%83%D0%B3%D0%B8-%D0%BC%D0%BE%D1%8F-%D1%88%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B0/id6670786037
2. GooglePlay https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.gosuslugi.school
3. RuStore https://www.rustore.ru/catalog/app/ru.gosuslugi.school
4. AppGallery https://appgallery.huawei.com/#/app/C110741745

Инструкция для прохождения тестирования «Госуслуги. Моя школа» 
Видеоролик о работе мобильного приложения

unnamed  Скачайте и попробуйте новое мобильное приложение.

Родители и ученики могут следить за расписанием, оценками и домашним заданием. Приложение запущено в тестовом режиме. Чтобы установить приложение, скачайте его из официальных магазинов: AppStore, GooglePlay, AppGalary или RuStore.

Заполните форму и поделитесь впечатлениями. В форме можно оставить обратную связь, идеи и предложения. Это важно, если у вас возникли сложности, проблемы или вы готовы поделиться идеями для развития приложения.

Ссылка на форму: https://clck.ru/3GWb2P
Время прохождения 7-15 минут.»

Ссылки на скачивание «Госуслуги Моя школа»:
1. https://apps.apple.com/us/app/%D0%B3%D0%BE%D1%81%D1%83%D1%81%D0%BB%D1%83%D0%B3%D0%B8-%D0%BC%D0%BE%D1%8F-%D1%88%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B0/id6670786037
2. GooglePlay https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.gosuslugi.school
3. RuStore https://www.rustore.ru/catalog/app/ru.gosuslugi.school
4. AppGallery https://appgallery.huawei.com/#/app/C110741745

Инструкция для прохождения тестирования «Госуслуги. Моя школа» 
Видеоролик о работе мобильного приложения

 Снимок экрана 2025 04 02 085758С 30 марта по 5 апреля 2025 года проводится Всероссийская неделя распространения информации об аутизме.

Для родителей проводится цикл онлайн-площадок. Программа размещена по ссылке https://go.gppc.ru

с 31 марта по 5 апреля 2025 года в Свердловской области проводится акция «Зажги синим», посвященная Всемирному дню распространения информации о проблеме аутизма.

Подробная информация об аутизме, видеоролики для разных возрастов размещены на специально разработанном сайте: культурадлявсех.рф/люди_как_люди .

 Снимок экрана 2025 04 02 085758С 30 марта по 5 апреля 2025 года проводится Всероссийская неделя распространения информации об аутизме.

Для родителей проводится цикл онлайн-площадок. Программа размещена по ссылке https://go.gppc.ru

с 31 марта по 5 апреля 2025 года в Свердловской области проводится акция «Зажги синим», посвященная Всемирному дню распространения информации о проблеме аутизма.

Подробная информация об аутизме, видеоролики для разных возрастов размещены на специально разработанном сайте: культурадлявсех.рф/люди_как_люди .

Уважаемые родители!

Когда мы думаем о Защитниках и Супергероях, в первую очередь вспоминаем о храбрости и отваге. Но забываем о самом ценном – о ЗДОРОВЬЕ.

Вспомните о своем здоровье и будьте Супергероем для себя и своих близких.

Иногда самое сложное – победить себя и свои привычки.

Пройдите небольшой опрос и вспомните, где таятся опасности и как с ними бороться.

Приглашаем принять участие опросе о факторах риска развития сердечно-сосудистых и онкологических заболеваний. Анкета анонимная, результаты будут проанализированы в обобщенном виде. Заполнение анкеты не займет более 10 минут.

Благодарим за участие!

Ссылка для участия в опросе

https://forms.yandex.ru/cloud/6799ee1be010dbdec90fbb65/

QR-код

Снимок экрана 2025 03 18 101900

 

 

Уважаемые родители!

Когда мы думаем о Защитниках и Супергероях, в первую очередь вспоминаем о храбрости и отваге. Но забываем о самом ценном – о ЗДОРОВЬЕ.

Вспомните о своем здоровье и будьте Супергероем для себя и своих близких.

Иногда самое сложное – победить себя и свои привычки.

Пройдите небольшой опрос и вспомните, где таятся опасности и как с ними бороться.

Приглашаем принять участие опросе о факторах риска развития сердечно-сосудистых и онкологических заболеваний. Анкета анонимная, результаты будут проанализированы в обобщенном виде. Заполнение анкеты не займет более 10 минут.

Благодарим за участие!

Ссылка для участия в опросе

https://forms.yandex.ru/cloud/6799ee1be010dbdec90fbb65/

QR-код

Снимок экрана 2025 03 18 101900

 

 

Как можно распознать телефонного мошенника во время разговора?

Будьте осторожны и старайтесь не общаться по телефону или в мессенджерах с незнакомыми людьми.

Сотрудники правоохранительных органов никогда не общаются с гражданами в мессенджерах.

photo 5456436275608414481 y photo 5456436275608414482 y

photo 5456436275608414483 y  photo 5456436275608414485 y

photo 5456436275608414486 y

Как можно распознать телефонного мошенника во время разговора?

Будьте осторожны и старайтесь не общаться по телефону или в мессенджерах с незнакомыми людьми.

Сотрудники правоохранительных органов никогда не общаются с гражданами в мессенджерах.

photo 5456436275608414481 y photo 5456436275608414482 y

photo 5456436275608414483 y  photo 5456436275608414485 y

photo 5456436275608414486 y

"ДРОППЕРСТВО"
Чем грозит дропперство?!
 
 
Сравнительно недавно в Интернете появилась ещё одна угроза – дропперство. Под видом легкого заработка для подростков скрывается помощь мошенникам и даже террористам.
 
Уголовная ответственность наступает с 16-летнего возраста, но родители несут ответственность за банковские операции детей с 14 лет.
 
14 марта в актовом зале школы состоялась встреча с представителем Банка России, который рассказал ребятам что делают дропперы, можно ли случайно стать соучастником преступления и как обезопасить себя и своих близких.
 
Благодарим за встречу и важную информацию!
 
#Средняяшкола2
dN02 P1bH3I  4x9icG HshM
 
"ДРОППЕРСТВО"
Чем грозит дропперство?!
 
 
Сравнительно недавно в Интернете появилась ещё одна угроза – дропперство. Под видом легкого заработка для подростков скрывается помощь мошенникам и даже террористам.
 
Уголовная ответственность наступает с 16-летнего возраста, но родители несут ответственность за банковские операции детей с 14 лет.
 
14 марта в актовом зале школы состоялась встреча с представителем Банка России, который рассказал ребятам что делают дропперы, можно ли случайно стать соучастником преступления и как обезопасить себя и своих близких.
 
Благодарим за встречу и важную информацию!
 
#Средняяшкола2
dN02 P1bH3I  4x9icG HshM
 

Памятка по организации приема в первые классы 

15a20d01043ced05e8d8703e6bcf1d87

aaf76fc934a78fd6180241114b1f908a

Памятка по организации приема в первые классы 

15a20d01043ced05e8d8703e6bcf1d87

aaf76fc934a78fd6180241114b1f908a

 
🌎 Давай сделаем мир чище!
 
Сформируй полезную привычку - сортируй мусор правильно: разделяй отходы на пластик, бумагу, стекло и органику. Этим ты поможешь сократить количество свалок и сохранить природные ресурсы.
 
Пункты по сортировке мусора в Свердловской области можно посмотреть на интерактивной карте: clck.ru/3GZkFj.
 
❤️ — поможем природе вместе
 
#Средняяшкола2
 
 
 
🌎 Давай сделаем мир чище!
 
Сформируй полезную привычку - сортируй мусор правильно: разделяй отходы на пластик, бумагу, стекло и органику. Этим ты поможешь сократить количество свалок и сохранить природные ресурсы.
 
Пункты по сортировке мусора в Свердловской области можно посмотреть на интерактивной карте: clck.ru/3GZkFj.
 
❤️ — поможем природе вместе
 
#Средняяшкола2
 
 

АфишаФестиваль спорта «На лыжи!»

    Фестиваль пройдет 01 марта 2025 года. Место проведения – лыжная база «Берёзовая роща» (ориентир - ул. Красных Орлов д. 2а). Организатором мероприятия выступает объединённая компания «РУСАЛ» совместно с Федерацией лыжных гонок России.

Фестиваль является массовым спортивным мероприятием для горожан, где все желающие могут с пользой провести время, принять участие в лыжных гонках, семейных конкурсах и соревнованиях. К участию приглашаются учащиеся общеобразовательных школ, воспитанники детских садов, родители (законные представители), педагогические работники.

Спортивная часть мероприятия Фестиваля представляет собой индивидуальную гонку свободным стилем (далее – Соревнование). Соревнование проводятся среди разных возрастных групп. Количество полных лет участников фиксируется на дату проведения соревнования.

В программе мероприятия (прилагается):

11:00 -

Регистрация / выдача номеров

11:50 -

Парад открытия

12:00 -

Дети дошкольного возраста

12:05 -

Учащиеся 1-3-х классов

12:10 -

Учащиеся 4-5-х классов

12:15 -

Учащиеся 6-7-х классов

12:20 -

Учащиеся 8-9-х классов

12:25 -

Учащиеся 10-11-х классов, колледжей, вузов

12:45 -

Награждение

с 13:00   -

Активная площадка (концертная и конкурсная программы: спортивные состязания с призами, аниматоры).

13:00 -

Трудящиеся до 40 лет

13:10 -

Трудящиеся от 40 до 50 лет

13:20 -

Трудящиеся 50 лет и старше

13:30 -

Ветераны 61 год и старше

13:40 -

Награждение

Старт раздельный – по возрастам через 5 минут. Дистанция от 400 м. и от 1 до 1,5 км., в зависимости от возрастной группы.

АфишаФестиваль спорта «На лыжи!»

    Фестиваль пройдет 01 марта 2025 года. Место проведения – лыжная база «Берёзовая роща» (ориентир - ул. Красных Орлов д. 2а). Организатором мероприятия выступает объединённая компания «РУСАЛ» совместно с Федерацией лыжных гонок России.

Фестиваль является массовым спортивным мероприятием для горожан, где все желающие могут с пользой провести время, принять участие в лыжных гонках, семейных конкурсах и соревнованиях. К участию приглашаются учащиеся общеобразовательных школ, воспитанники детских садов, родители (законные представители), педагогические работники.

Спортивная часть мероприятия Фестиваля представляет собой индивидуальную гонку свободным стилем (далее – Соревнование). Соревнование проводятся среди разных возрастных групп. Количество полных лет участников фиксируется на дату проведения соревнования.

В программе мероприятия (прилагается):

11:00 -

Регистрация / выдача номеров

11:50 -

Парад открытия

12:00 -

Дети дошкольного возраста

12:05 -

Учащиеся 1-3-х классов

12:10 -

Учащиеся 4-5-х классов

12:15 -

Учащиеся 6-7-х классов

12:20 -

Учащиеся 8-9-х классов

12:25 -

Учащиеся 10-11-х классов, колледжей, вузов

12:45 -

Награждение

с 13:00   -

Активная площадка (концертная и конкурсная программы: спортивные состязания с призами, аниматоры).

13:00 -

Трудящиеся до 40 лет

13:10 -

Трудящиеся от 40 до 50 лет

13:20 -

Трудящиеся 50 лет и старше

13:30 -

Ветераны 61 год и старше

13:40 -

Награждение

Старт раздельный – по возрастам через 5 минут. Дистанция от 400 м. и от 1 до 1,5 км., в зависимости от возрастной группы.

Продолжительность смены: с 24.03.2025 по 28.03.2025 (5 дней)

Размер родительской платы (22,5%): 517,50 руб.

Регистрация заявлений в лагеря с дневным пребыванием (ЛДП):

Начало регистрации: 08:00 час. 24.02.2025

Окончание регистрации: 20:00 час. 27.02.2025

Способы подачи заявлений:

  1. В отделы многофункционального центра (МФЦ)
  2. В выбранное общеобразовательное учреждение

График приема заявлений с пакетом документов (в случае подачи лично в Среднюю школу № 2, кабинет №1):

24.02.2025 с 16.00 до 18.00

25.02.2025 с 16.00 до 18.00

26.02.2025 с 16.00 до 18.00

27.02.2025 с 16.00 до 18.00

Лицо, ответственное за приём документов в Средней школе № 2: Лачкова Кристина Валерьевна

  1. Через портал государственных услуг https://www.gosuslugi.ru

ВАЖНО: при подаче документов через портал государственных услуг заявитель в течении 6 рабочих дней с даты подачи заявления предоставляет оригиналы и копии документов в выбранное общеобразовательное учреждение или в МФЦ.

График приема оригиналов и копий документов в Среднюю школу № 2(при подаче заявления через портал государственных услуг):

с 03.03.2025, 05.03.2025, 7.03.2025 с 16.00 до 18.00

Лицо, ответственное за приём документов в Средней школе № 2: Лачкова Кристина Валерьевна

Документы предоставляемые для подачи заявления:

1) Заявление родителей (законных представителей) ребенка либо представителя заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) паспорт гражданина Российской Федерации или иной документ, удостоверяющий личность заявителя либо представителя заявителя, и его копия;

3) свидетельство о рождении и паспорт (по достижении 14-летнего возраста) ребенка и их копии;

4) данные СНИЛС заявителя либо представителя заявителя и ребенка, их копии;

5) свидетельство о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на территории Каменск-Уральского городского округа или документ, содержащий сведения о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на территории Каменск-Уральского городского округа и их копии;

6) свидетельство о заключении/расторжении брака, иные документы в случае наличия разных фамилий в паспорте заявителя и в свидетельстве о рождении ребенка и их копии;

7) документ, подтверждающий право получения путевки полностью  за счет средств бюджета и его копия:

№ пп

Документы, представляемые заявителем и  подтверждающие право

Категории детей

1.

в случае подачи заявления опекуном (попечителем) - решение органа опеки и попечительства об установлении опеки и попечительства;

в случае подачи заявления приемным родителем - договор о передаче ребенка (детей) на воспитание в приемную семью

дети-сироты; дети, оставшиеся без попечения родителей

2.

справка установленной формы

дети, вернувшиеся из воспитательных колоний и специальных учреждений закрытого типа

3.

документ, подтверждающий, что ребенок состоит на учете в комиссии и подразделениях по делам несовершеннолетних

дети, состоящие на учете в комиссиях и подразделениях по делам несовершеннолетних

4.

удостоверение беженца (вынужденного переселенца), выданного территориальным органом Федеральной миграционной службы, с указанием сведений о членах семьи, не достигших возраста 18 лет, признанных беженцами или вынужденными переселенцами

дети беженцев и вынужденных переселенцев

5.

справка (заключение), выдаваемая федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы;

или выписка из акта освидетельствования гражданина, признанного инвалидом;

или справка медицинской организации

дети-инвалиды, ВИЧ-инфицированные дети

6.

справка, подтверждающая выплату одному из родителей (законных представителей) ежемесячного пособия на ребенка или государственной социальной помощи либо выписка из личного кабинета пользователя ЕЦП, подтверждающая назначение социального пособия.

Если на ребенка, проживающего в семье, в отношении которого подано заявление, не назначены указанные пособие и социальная помощь, но назначены в отношении других детей в семье, то заявителем может быть дополнительно предоставлена справка о регистрации данного ребенка по месту жительства данной семьи.

дети, проживающие в малоимущих семьях

7.

справка из воинской части (военного комиссариата субъекта Российской Федерации) либо выписка из личного кабинета пользователя ЕЦП (по выбору заявителя), подтверждающая статус семьи мобилизованного гражданина Российской Федерации или участника специальной военной операции

справка из воинской части (военного комиссариата субъекта Российской Федерации) военнослужащего или гражданина, пребывающего в добровольческих формированиях, либо выписка из личного кабинета пользователя ЕЦП, подтверждающая статус семьи военнослужащего или гражданина, пребывающих в добровольческих формированиях;

копия документа, подтверждающего установление опеки или попечительства (при необходимости)

дети граждан Российской Федерации, призванных на военную службу по мобилизации в Вооруженные Силы Российской Федерации в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 21 сентября 2022 года № 647 «Об объявлении частичной мобилизации в Российской Федерации», а также детям лиц, принимающих (принимавших) участие в специальной военной операции на территориях Украины, Донецкой Народной Республики и Луганской Народной Республики.

8) документ, подтверждающий право на предоставление путевки в организации отдыха и оздоровления детей в первоочередном порядке и его копия:

№ пп

Документы, представляемые заявителем и  подтверждающие право

Категории детей

Нормативные правовые акты

1.

Справка (заключение), выдаваемая федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы;

или выписка из акта освидетельствования гражданина, признанного инвалидом;

или справка медицинской организации

дети-инвалиды;

дети, один из родителей которых является инвалидом;

ВИЧ-инфицированные дети

Указ Президента Российской Федерации от 2 октября 1992 года № 1157 «О дополнительных мерах государственной поддержки инвалидов» (пункт 1);

Федеральный закон от 30.03.1995 № 38-ФЗ

«О предупреждении распространения в Российской Федерации заболевания, вызываемого вирусом иммунодефицита человека (ВИЧ-инфекции)»

(статья 19)

2.

решение органа опеки и попечительства об установлении опеки и попечительства (в случае подачи заявления опекуном (попечителем));

договор о передаче ребенка (детей) на воспитание в приемную семью (в случае подачи заявления приемным родителем)               

дети-сироты;

дети, оставшиеся без попечения родителей          

Федеральный закон от 28 декабря 2016 года № 465-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования государственного регулирования организации отдыха и оздоровления (статья 2)

9) документ, подтверждающий право на преимущественное устройство (ЛДП) и его копия:

1.

документ, полученный в территориальной комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав или в подразделениях по делам несовершеннолетних органов внутренних дел

дети, проживающие на территории Каменск-Уральского городского округа, состоящие на учете в территориальных комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав и в подразделениях по делам несовершеннолетних органов внутренних дел;

Решение Городской Думы города Каменска-Уральского от 26.04.2017 № 135

«О предоставлении дополнительных мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, проживающих на территории Каменск-Уральского городского округа, в области организации отдыха детей в каникулярное время

2.

документ, подтверждающий участие в специальной военной операции на территориях Украины, Донецкой Народной Республики и Луганской Народной Республики, выданный по месту службы или военным комиссариатом, или выписка из ЕЦП, или справка из территориальных исполнительных органов государственной в сфере социальной политики о предоставлении единовременных денежных выплат в связи с участием граждан в специальной военной операции на территории Украины, Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики или призывом на военную службу по мобилизации в Вооруженные Силы Российской Федерации

дети граждан Российской Федерации, призванных на военную службу по мобилизации в Вооруженные Силы Российской Федерации в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 21 сентября 2022 года № 647 «Об объявлении частичной мобилизации в Российской Федерации», а также детям лиц, принимающих (принимавших) участие в специальной военной операции на территориях Украины, Донецкой Народной Республики и Луганской Народной Республики.

Решение Городской Думы города Каменска-Уральского от 16.11.2022 № 169

«О внесении изменений в решение Городской Думы города Каменска-Уральского от 26.04.2017 № 135 (в редакции решения Городской Думы города Каменска-Уральского от 26.12.2018 № 447, решения Думы Каменск-Уральского городского округа от 29.12.2020 № 780) «О предоставлении дополнительных мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, проживающих на территории Каменск-Уральского городского округа, в области организации отдыха детей в каникулярное время»

Результаты комплектования будут размещены на официальных сайтах общеобразовательных учреждений с 10.03.2025 по 12.03.2025

Выдача договоров и путевок производится в выбранном общеобразовательном учреждении при предъявлении чека об оплате.

При возникновении вопросов рекомендуем обращаться в общеобразовательное учреждение.

Продолжительность смены: с 24.03.2025 по 28.03.2025 (5 дней)

Размер родительской платы (22,5%): 517,50 руб.

Регистрация заявлений в лагеря с дневным пребыванием (ЛДП):

Начало регистрации: 08:00 час. 24.02.2025

Окончание регистрации: 20:00 час. 27.02.2025

Способы подачи заявлений:

  1. В отделы многофункционального центра (МФЦ)
  2. В выбранное общеобразовательное учреждение

График приема заявлений с пакетом документов (в случае подачи лично в Среднюю школу № 2, кабинет №1):

24.02.2025 с 16.00 до 18.00

25.02.2025 с 16.00 до 18.00

26.02.2025 с 16.00 до 18.00

27.02.2025 с 16.00 до 18.00

Лицо, ответственное за приём документов в Средней школе № 2: Лачкова Кристина Валерьевна

  1. Через портал государственных услуг https://www.gosuslugi.ru

ВАЖНО: при подаче документов через портал государственных услуг заявитель в течении 6 рабочих дней с даты подачи заявления предоставляет оригиналы и копии документов в выбранное общеобразовательное учреждение или в МФЦ.

График приема оригиналов и копий документов в Среднюю школу № 2(при подаче заявления через портал государственных услуг):

с 03.03.2025, 05.03.2025, 7.03.2025 с 16.00 до 18.00

Лицо, ответственное за приём документов в Средней школе № 2: Лачкова Кристина Валерьевна

Документы предоставляемые для подачи заявления:

1) Заявление родителей (законных представителей) ребенка либо представителя заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) паспорт гражданина Российской Федерации или иной документ, удостоверяющий личность заявителя либо представителя заявителя, и его копия;

3) свидетельство о рождении и паспорт (по достижении 14-летнего возраста) ребенка и их копии;

4) данные СНИЛС заявителя либо представителя заявителя и ребенка, их копии;

5) свидетельство о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на территории Каменск-Уральского городского округа или документ, содержащий сведения о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на территории Каменск-Уральского городского округа и их копии;

6) свидетельство о заключении/расторжении брака, иные документы в случае наличия разных фамилий в паспорте заявителя и в свидетельстве о рождении ребенка и их копии;

7) документ, подтверждающий право получения путевки полностью  за счет средств бюджета и его копия:

№ пп

Документы, представляемые заявителем и  подтверждающие право

Категории детей

1.

в случае подачи заявления опекуном (попечителем) - решение органа опеки и попечительства об установлении опеки и попечительства;

в случае подачи заявления приемным родителем - договор о передаче ребенка (детей) на воспитание в приемную семью

дети-сироты; дети, оставшиеся без попечения родителей

2.

справка установленной формы

дети, вернувшиеся из воспитательных колоний и специальных учреждений закрытого типа

3.

документ, подтверждающий, что ребенок состоит на учете в комиссии и подразделениях по делам несовершеннолетних

дети, состоящие на учете в комиссиях и подразделениях по делам несовершеннолетних

4.

удостоверение беженца (вынужденного переселенца), выданного территориальным органом Федеральной миграционной службы, с указанием сведений о членах семьи, не достигших возраста 18 лет, признанных беженцами или вынужденными переселенцами

дети беженцев и вынужденных переселенцев

5.

справка (заключение), выдаваемая федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы;

или выписка из акта освидетельствования гражданина, признанного инвалидом;

или справка медицинской организации

дети-инвалиды, ВИЧ-инфицированные дети

6.

справка, подтверждающая выплату одному из родителей (законных представителей) ежемесячного пособия на ребенка или государственной социальной помощи либо выписка из личного кабинета пользователя ЕЦП, подтверждающая назначение социального пособия.

Если на ребенка, проживающего в семье, в отношении которого подано заявление, не назначены указанные пособие и социальная помощь, но назначены в отношении других детей в семье, то заявителем может быть дополнительно предоставлена справка о регистрации данного ребенка по месту жительства данной семьи.

дети, проживающие в малоимущих семьях

7.

справка из воинской части (военного комиссариата субъекта Российской Федерации) либо выписка из личного кабинета пользователя ЕЦП (по выбору заявителя), подтверждающая статус семьи мобилизованного гражданина Российской Федерации или участника специальной военной операции

справка из воинской части (военного комиссариата субъекта Российской Федерации) военнослужащего или гражданина, пребывающего в добровольческих формированиях, либо выписка из личного кабинета пользователя ЕЦП, подтверждающая статус семьи военнослужащего или гражданина, пребывающих в добровольческих формированиях;

копия документа, подтверждающего установление опеки или попечительства (при необходимости)

дети граждан Российской Федерации, призванных на военную службу по мобилизации в Вооруженные Силы Российской Федерации в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 21 сентября 2022 года № 647 «Об объявлении частичной мобилизации в Российской Федерации», а также детям лиц, принимающих (принимавших) участие в специальной военной операции на территориях Украины, Донецкой Народной Республики и Луганской Народной Республики.

8) документ, подтверждающий право на предоставление путевки в организации отдыха и оздоровления детей в первоочередном порядке и его копия:

№ пп

Документы, представляемые заявителем и  подтверждающие право

Категории детей

Нормативные правовые акты

1.

Справка (заключение), выдаваемая федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы;

или выписка из акта освидетельствования гражданина, признанного инвалидом;

или справка медицинской организации

дети-инвалиды;

дети, один из родителей которых является инвалидом;

ВИЧ-инфицированные дети

Указ Президента Российской Федерации от 2 октября 1992 года № 1157 «О дополнительных мерах государственной поддержки инвалидов» (пункт 1);

Федеральный закон от 30.03.1995 № 38-ФЗ

«О предупреждении распространения в Российской Федерации заболевания, вызываемого вирусом иммунодефицита человека (ВИЧ-инфекции)»

(статья 19)

2.

решение органа опеки и попечительства об установлении опеки и попечительства (в случае подачи заявления опекуном (попечителем));

договор о передаче ребенка (детей) на воспитание в приемную семью (в случае подачи заявления приемным родителем)               

дети-сироты;

дети, оставшиеся без попечения родителей          

Федеральный закон от 28 декабря 2016 года № 465-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования государственного регулирования организации отдыха и оздоровления (статья 2)

9) документ, подтверждающий право на преимущественное устройство (ЛДП) и его копия:

1.

документ, полученный в территориальной комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав или в подразделениях по делам несовершеннолетних органов внутренних дел

дети, проживающие на территории Каменск-Уральского городского округа, состоящие на учете в территориальных комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав и в подразделениях по делам несовершеннолетних органов внутренних дел;

Решение Городской Думы города Каменска-Уральского от 26.04.2017 № 135

«О предоставлении дополнительных мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, проживающих на территории Каменск-Уральского городского округа, в области организации отдыха детей в каникулярное время

2.

документ, подтверждающий участие в специальной военной операции на территориях Украины, Донецкой Народной Республики и Луганской Народной Республики, выданный по месту службы или военным комиссариатом, или выписка из ЕЦП, или справка из территориальных исполнительных органов государственной в сфере социальной политики о предоставлении единовременных денежных выплат в связи с участием граждан в специальной военной операции на территории Украины, Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики или призывом на военную службу по мобилизации в Вооруженные Силы Российской Федерации

дети граждан Российской Федерации, призванных на военную службу по мобилизации в Вооруженные Силы Российской Федерации в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 21 сентября 2022 года № 647 «Об объявлении частичной мобилизации в Российской Федерации», а также детям лиц, принимающих (принимавших) участие в специальной военной операции на территориях Украины, Донецкой Народной Республики и Луганской Народной Республики.

Решение Городской Думы города Каменска-Уральского от 16.11.2022 № 169

«О внесении изменений в решение Городской Думы города Каменска-Уральского от 26.04.2017 № 135 (в редакции решения Городской Думы города Каменска-Уральского от 26.12.2018 № 447, решения Думы Каменск-Уральского городского округа от 29.12.2020 № 780) «О предоставлении дополнительных мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, проживающих на территории Каменск-Уральского городского округа, в области организации отдыха детей в каникулярное время»

Результаты комплектования будут размещены на официальных сайтах общеобразовательных учреждений с 10.03.2025 по 12.03.2025

Выдача договоров и путевок производится в выбранном общеобразовательном учреждении при предъявлении чека об оплате.

При возникновении вопросов рекомендуем обращаться в общеобразовательное учреждение.

Inf Sortirovkawr 960Раздельный сбор мусора – это один из этапов улучшения экологии.

Если свалить мусор в одну кучу и вывезти на полигон, он доставит одни лишь неприятности:

  • загрязнит почву и воду;
  • займет полезное пространство;
  • ресурсы, которые можно было бы использовать, пропадут зря.

Но если мусор разделить, содержимое каждого из контейнеров сослужит нам отдельную службу:

  • органические отходы превратятся в компост или будут использованы в других сельскохозяйственных нуждах;
  • твердые отходы будут рассортированы и переработаны, из них будут созданы новые полезные вещи.

Сортируйте мусор- берегите природу!

 

 

Inf Sortirovkawr 960Раздельный сбор мусора – это один из этапов улучшения экологии.

Если свалить мусор в одну кучу и вывезти на полигон, он доставит одни лишь неприятности:

  • загрязнит почву и воду;
  • займет полезное пространство;
  • ресурсы, которые можно было бы использовать, пропадут зря.

Но если мусор разделить, содержимое каждого из контейнеров сослужит нам отдельную службу:

  • органические отходы превратятся в компост или будут использованы в других сельскохозяйственных нуждах;
  • твердые отходы будут рассортированы и переработаны, из них будут созданы новые полезные вещи.

Сортируйте мусор- берегите природу!

 

 

Обратная связь