В здоровом теле здоровый дух!
Второй день лагерной смены был посвящён спорту и здоровому образу жизни!
Сегодня с самого утра ребята принимали участие в "Весёлых стартах"и играли в подвижные игры, а после обеда принимали участие в мастер классе по боксу "Вместе с мамой"
Мастер класс для ребят провела мама нашего ученика Леухина Степена, кандидат в мастера спорта по боксу Алёна Сергеевна Леухина.
Ребята с удовольствием принимали участие в мастер классе, выполняли разминку и познакомились с основными приёмами бокса.
Благодарим Алёну Сергеевну за уделённое нам время!
Ждём всех в лагере с хорошим настроением! До завтра!
#Средняяшкола2
В здоровом теле здоровый дух!
Второй день лагерной смены был посвящён спорту и здоровому образу жизни!
Сегодня с самого утра ребята принимали участие в "Весёлых стартах"и играли в подвижные игры, а после обеда принимали участие в мастер классе по боксу "Вместе с мамой"
Мастер класс для ребят провела мама нашего ученика Леухина Степена, кандидат в мастера спорта по боксу Алёна Сергеевна Леухина.
Ребята с удовольствием принимали участие в мастер классе, выполняли разминку и познакомились с основными приёмами бокса.
Благодарим Алёну Сергеевну за уделённое нам время!
Ждём всех в лагере с хорошим настроением! До завтра!
#Средняяшкола2
В период с 18 по 29 марта и 2024 г. проводится Общероссийская акция «Сообщи, где торгуют смертью», направленная на объединение усилий органов власти, общественности и населения в противодействии незаконному обороту наркотиков.
Граждане могут сообщить о фактах незаконного потребления и сбыта наркотиков по телефону «02» (для мобильных «102») или по «телефонам доверия», номера которых можно уточнить на официальных сайтах территориального органа внутренних дел (https://мвд.рф/contacts/sites) или органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации.
Благодаря вниманию неравнодушных граждан в прошлом году выявлено порядка 7 тысяч сайтов, нарушающих законодательство Российской Федерации в сфере контроля за оборотом наркотиков.
МВД России призывает не оставаться в стороне, присоединиться к акции «Сообщи, где торгуют смертью» и внести свой вклад в противодействие наркопреступности!
В период с 18 по 29 марта и 2024 г. проводится Общероссийская акция «Сообщи, где торгуют смертью», направленная на объединение усилий органов власти, общественности и населения в противодействии незаконному обороту наркотиков.
Граждане могут сообщить о фактах незаконного потребления и сбыта наркотиков по телефону «02» (для мобильных «102») или по «телефонам доверия», номера которых можно уточнить на официальных сайтах территориального органа внутренних дел (https://мвд.рф/contacts/sites) или органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации.
Благодаря вниманию неравнодушных граждан в прошлом году выявлено порядка 7 тысяч сайтов, нарушающих законодательство Российской Федерации в сфере контроля за оборотом наркотиков.
МВД России призывает не оставаться в стороне, присоединиться к акции «Сообщи, где торгуют смертью» и внести свой вклад в противодействие наркопреступности!
Напоминаем важные правила, которые помогут избежать опасности или свести к минимуму возможность совершения террористических актов.
При угрозе теракта каждый должен предпринять ряд необходимых мер безопасности и контролировать ситуацию вокруг себя, особенно в местах большого скопления людей.
Напоминаем важные правила, которые помогут избежать опасности или свести к минимуму возможность совершения террористических актов.
При угрозе теракта каждый должен предпринять ряд необходимых мер безопасности и контролировать ситуацию вокруг себя, особенно в местах большого скопления людей.
Независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности организациями в 2024 году
На территории Свердловской области в 2024 году проводится независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности в отношении общеобразовательных организаций и профессиональных образовательных организаций.
Показатели независимой оценки качества условий: открытость и доступность информации об организациях; комфортность условий, в которых осуществляется образовательная деятельность; доброжелательность, вежливость работников; удовлетворенность условиями ведения образовательной деятельности организаций, а также доступность условий
для лиц с инвалидностью.
Уважаемые родители и обучающихся старше 14 лет приглашаем Вас принять участие в опросе. Опрос проводится в целях выявления мнения граждан о качестве условий образовательной деятельности.
Пожалуйста, ответьте на вопросы анкеты. Ваше мнение позволит улучшить работу образовательной организации и повысить качество образования. Опрос проводится анонимно.
Ссылка на анкету: https://nok.gepicentr.ru/
QR-код на анкету:
Независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности организациями в 2024 году
На территории Свердловской области в 2024 году проводится независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности в отношении общеобразовательных организаций и профессиональных образовательных организаций.
Показатели независимой оценки качества условий: открытость и доступность информации об организациях; комфортность условий, в которых осуществляется образовательная деятельность; доброжелательность, вежливость работников; удовлетворенность условиями ведения образовательной деятельности организаций, а также доступность условий
для лиц с инвалидностью.
Уважаемые родители и обучающихся старше 14 лет приглашаем Вас принять участие в опросе. Опрос проводится в целях выявления мнения граждан о качестве условий образовательной деятельности.
Пожалуйста, ответьте на вопросы анкеты. Ваше мнение позволит улучшить работу образовательной организации и повысить качество образования. Опрос проводится анонимно.
Ссылка на анкету: https://nok.gepicentr.ru/
QR-код на анкету:
21 марта Единый день профилактики по вопросам употребления несовершеннолетними веществ, непредназначенных для использования не по назначению, в целях противодействия стремительному распространению нового опасного подросткового увлечения - вдыхания газа для получения одурманивающего эффекта.
21 марта Единый день профилактики по вопросам употребления несовершеннолетними веществ, непредназначенных для использования не по назначению, в целях противодействия стремительному распространению нового опасного подросткового увлечения - вдыхания газа для получения одурманивающего эффекта.
УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ.
Педагогический коллектив Средней школы № 2 искренне благодарит вас за проявленную гражданскую позицию и ответственность. Состоялись президентские выборы, результаты которых определили траекторию развития страны, в которой жить, учиться, развивать свои таланты вашим детям. Результаты выборов превзошли все ожидания, такой активности избирателей в нашем городе еще не было. В этом есть заслуга каждого из вас. Мира всем.
УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ.
Педагогический коллектив Средней школы № 2 искренне благодарит вас за проявленную гражданскую позицию и ответственность. Состоялись президентские выборы, результаты которых определили траекторию развития страны, в которой жить, учиться, развивать свои таланты вашим детям. Результаты выборов превзошли все ожидания, такой активности избирателей в нашем городе еще не было. В этом есть заслуга каждого из вас. Мира всем.
1 апреля 2024 года стартует прием заявлений на запись детей в 1-й класс. На портале Госуслуг можно заранее заполнить черновик заявления на прием в первый класс, а с началом приема останется просто его отправить.
Для подачи заявления нужны:
Сроки для подачи заявления:
- до 30 июня — если ребенок зарегистрирован на закрепленной за школой территории или есть льготы.
- с 6 июля по 5 сентября — в другую школу при наличии свободных мест.
Ссылка для заполнения заявления заранее: https://www.gosuslugi.ru/600426/1/form
Решение о зачислении будет принято в течение 3 рабочих дней после завершения приема заявлений (30 июня). Еще через 3 рабочих дня данные о зачислении появятся на Госуслугах.
1 апреля 2024 года стартует прием заявлений на запись детей в 1-й класс. На портале Госуслуг можно заранее заполнить черновик заявления на прием в первый класс, а с началом приема останется просто его отправить.
Для подачи заявления нужны:
Сроки для подачи заявления:
- до 30 июня — если ребенок зарегистрирован на закрепленной за школой территории или есть льготы.
- с 6 июля по 5 сентября — в другую школу при наличии свободных мест.
Ссылка для заполнения заявления заранее: https://www.gosuslugi.ru/600426/1/form
Решение о зачислении будет принято в течение 3 рабочих дней после завершения приема заявлений (30 июня). Еще через 3 рабочих дня данные о зачислении появятся на Госуслугах.
Переходить по льду необходимо по оборудованным переправам, но если их нет, то прежде, чем двигаться по льду, надо убедиться в его прочности. Прочность льда рекомендуется проверять пешней (палкой). Проверять прочность льда ударами ноги опасно. Если после первого удара лед пробивается, и на нем появляется вода, нужно немедленно остановиться и идти обратно, по своим следам. Шаги в обратном направлении необходимо делать не отрывая подошв от льда.
Во всех случаях, прежде чем сойти с берега на лед, необходимо внимательно осмотреться, наметить маршрут движения, выбирая безопасные места. Лучше всего идти по проложенной тропе. Опасно выходить на лед при оттепели. Не следует спускаться на лед в незнакомых местах, особенно с обрывов.
При движении по льду следует быть осторожным, внимательно следить за поверхностью льда, обходить опасные и подозрительные места. Следует остерегаться площадок, покрытых толстым слоем снега - под снегом лед всегда тоньше, чем на открытом месте. Особенно осторожным нужно быть в местах, где быстрое течение, вблизи выступающих на поверхность кустов, травы, где ручьи впадают в водоемы, выходят родники и вливаются теплые сточные воды и т.п. Безопаснее всего переходить по прозрачному, с зеленоватым оттенком льду, толщиной не менее 7 см.
При групповом переходе по льду надо двигаться на расстоянии 5-6 метров друг от друга, внимательно следя за идущим впереди. При переходе водоема на лыжах рекомендуется пользоваться проложенной лыжней. Если приходится идти по целине, то для обеспечения безопасности крепления лыж следует отстегнуть, чтобы при необходимости можно было быстро освободиться от лыж. Палки надо держать в руках, петли с кистей рук снять, рюкзак держать на одном плече. Расстояние между лыжниками должно быть 5-6 м. Во время движения по льду лыжник, идущий первым, ударами палок по льду определяет его прочность, следит за характером льда и т. п.
Во время рыбной ловли не рекомендуется на небольшой площадке пробивать много лунок, прыгать и бегать по льду, собираться большими группами. Каждому рыболову необходимо иметь с собой шнур длиной 12-15 м, на одном конце которого крепится груз весом 400-500 г, а на другом - петля.
Приемы оказания помощи терпящим бедствие на льду
При оказании помощи человеку, провалившемуся под лед, нельзя подходить к нему стоя из-за опасности самому попасть в беду. К пострадавшему надо приближаться лежа с раскинутыми в стороны руками и ногами.
Если под рукой имеются доски, лестницы, шесты и другие предметы, то их надо использовать для оказания помощи. Лежа на одном из таких предметов, закрепленном веревкой на берегу или твердом льду, оказывающий помощь продвигается к пострадавшему на расстояние, позволяющее подать веревку, пояс, багор, доску. Затем, оказывающий помощь отползает назад и постепенно вытаскивает пострадавшего на крепкий лед. Если оказывающий помощь не имеет спасательного пояса, то он должен обвязаться веревкой, предварительно закрепив ее на берегу или в лунке твердого льда. При оказании помощи, когда есть промоины или битый лед, используются специальные спасательные шлюпки или шлюпки на съемных полозьях. Для продвижения шлюпки вперед используются кошки и багры. Но могут быть и такие случаи, когда нет никаких подручных предметов для оказания помощи. В этом случае два-три человека ложатся на лед и цепочкой продвигаются к пострадавшему, удерживая друг друга за ноги, а первый подает пострадавшему ремень, одежду и т.п.
Как действовать, если провалился под лед
Если Вы провалились под лед, старайтесь передвигаться по тому краю полыньи, откуда идет течение. Это гарантия того, что Вас не затянет под лед. Добравшись до края полыньи, старайтесь, как можно больше высунуться из воды, чтобы налечь грудью на закраину и забросить ногу на край льда.
Если лед не выдержал, осторожно перевернитесь на спину и медленно ползите к берегу. Выбравшись на сушу, поспешите согреться: охлаждение может вызвать серьезные осложнения.
Если на Ваших глазах кто-то провалился под лед, вооружитесь палкой, шестом или доской и осторожно ползком двигайтесь к полынье. Доползти следует до такого места, с которого легко можно кинуть ремень, сумку на ремне или протянуть лыжную палку. Когда находящийся в воде человек ухватится за протянутый предмет, аккуратно вытаскивайте его из воды. Выбравшись из полыньи, отползите подальше от ее края.
Строгое соблюдение мер предосторожности на льду - главное условие предотвращения несчастных случаев во время весеннего паводка.
Правила безопасного поведения во время весенних паводков
Зима уступает место весне, погода стоит нестабильная: утром идет снег, в обед светит солнце, а по ночам лужи снова замерзают. Снег оседает под солнечными лучами, становится талым.
Лед на реке все еще кажется крепким, но это лишь на первый взгляд. Приближается время весеннего паводка. Лед на реках становится рыхлым, "съедается” сверху солнцем, талой водой, а снизу подтачивается течением, поэтому очень опасно по нему ходить: в любой момент может рассыпаться с шипением под ногами и сомкнуться над головой. Опасны в это время канавы, лунки, ведь в них могут быть ловушки – ямы, колодцы.
Не подвергайте свою жизнь опасности! Помните:
Запрещается:
- выходить в весенний период на отдаленные водоемы;
- переправляться через реку в период ледохода;
- подходить близко к реке в местах затора льда, стоять на обрывистом берегу, подвергающемуся разливу и, следовательно, обвалу;
- собираться на мостиках, плотинах и запрудах;
- приближаться к ледяным заторам, отталкивать льдины от берегов, измерять глубину реки или любого водоема, ходить по льдинам и кататься на них (не редко дети используют всевозможные плавающие средства и бесхозные лодки, чтобы покататься по первой воде).
Наибольшую опасность весенний паводок представляет для детей. Оставаясь без присмотра родителей и старших, дети играют на обрывистом берегу, а иногда катаются на льдинах водоема. Кое-кто из подростков умудряется ловить рыбу, находясь на непрочном льду. Такая беспечность порой кончается трагически. Весной нужно усилить контроль над местами игр детей. В этот период не следует ходить на водоемы. Особенно опасны для жизни глубокие ямы и промоины, которые не всегда огорожены и обозначены предупредительными знаками.
Уважаемые родители! Разъясните детям меры предосторожности в период ледохода и весеннего паводка. Не допускайте детей к реке без надзора взрослых, особенно во время ледохода предупредите их об опасности нахождения на льду при вскрытии реки или озера.
Соблюдайте правила поведения на водоемах во время таяния льда, разлива рек и озер.
МКУ «Управление ГОЧС г. Каменска-Уральского»
Переходить по льду необходимо по оборудованным переправам, но если их нет, то прежде, чем двигаться по льду, надо убедиться в его прочности. Прочность льда рекомендуется проверять пешней (палкой). Проверять прочность льда ударами ноги опасно. Если после первого удара лед пробивается, и на нем появляется вода, нужно немедленно остановиться и идти обратно, по своим следам. Шаги в обратном направлении необходимо делать не отрывая подошв от льда.
Во всех случаях, прежде чем сойти с берега на лед, необходимо внимательно осмотреться, наметить маршрут движения, выбирая безопасные места. Лучше всего идти по проложенной тропе. Опасно выходить на лед при оттепели. Не следует спускаться на лед в незнакомых местах, особенно с обрывов.
При движении по льду следует быть осторожным, внимательно следить за поверхностью льда, обходить опасные и подозрительные места. Следует остерегаться площадок, покрытых толстым слоем снега - под снегом лед всегда тоньше, чем на открытом месте. Особенно осторожным нужно быть в местах, где быстрое течение, вблизи выступающих на поверхность кустов, травы, где ручьи впадают в водоемы, выходят родники и вливаются теплые сточные воды и т.п. Безопаснее всего переходить по прозрачному, с зеленоватым оттенком льду, толщиной не менее 7 см.
При групповом переходе по льду надо двигаться на расстоянии 5-6 метров друг от друга, внимательно следя за идущим впереди. При переходе водоема на лыжах рекомендуется пользоваться проложенной лыжней. Если приходится идти по целине, то для обеспечения безопасности крепления лыж следует отстегнуть, чтобы при необходимости можно было быстро освободиться от лыж. Палки надо держать в руках, петли с кистей рук снять, рюкзак держать на одном плече. Расстояние между лыжниками должно быть 5-6 м. Во время движения по льду лыжник, идущий первым, ударами палок по льду определяет его прочность, следит за характером льда и т. п.
Во время рыбной ловли не рекомендуется на небольшой площадке пробивать много лунок, прыгать и бегать по льду, собираться большими группами. Каждому рыболову необходимо иметь с собой шнур длиной 12-15 м, на одном конце которого крепится груз весом 400-500 г, а на другом - петля.
Приемы оказания помощи терпящим бедствие на льду
При оказании помощи человеку, провалившемуся под лед, нельзя подходить к нему стоя из-за опасности самому попасть в беду. К пострадавшему надо приближаться лежа с раскинутыми в стороны руками и ногами.
Если под рукой имеются доски, лестницы, шесты и другие предметы, то их надо использовать для оказания помощи. Лежа на одном из таких предметов, закрепленном веревкой на берегу или твердом льду, оказывающий помощь продвигается к пострадавшему на расстояние, позволяющее подать веревку, пояс, багор, доску. Затем, оказывающий помощь отползает назад и постепенно вытаскивает пострадавшего на крепкий лед. Если оказывающий помощь не имеет спасательного пояса, то он должен обвязаться веревкой, предварительно закрепив ее на берегу или в лунке твердого льда. При оказании помощи, когда есть промоины или битый лед, используются специальные спасательные шлюпки или шлюпки на съемных полозьях. Для продвижения шлюпки вперед используются кошки и багры. Но могут быть и такие случаи, когда нет никаких подручных предметов для оказания помощи. В этом случае два-три человека ложатся на лед и цепочкой продвигаются к пострадавшему, удерживая друг друга за ноги, а первый подает пострадавшему ремень, одежду и т.п.
Как действовать, если провалился под лед
Если Вы провалились под лед, старайтесь передвигаться по тому краю полыньи, откуда идет течение. Это гарантия того, что Вас не затянет под лед. Добравшись до края полыньи, старайтесь, как можно больше высунуться из воды, чтобы налечь грудью на закраину и забросить ногу на край льда.
Если лед не выдержал, осторожно перевернитесь на спину и медленно ползите к берегу. Выбравшись на сушу, поспешите согреться: охлаждение может вызвать серьезные осложнения.
Если на Ваших глазах кто-то провалился под лед, вооружитесь палкой, шестом или доской и осторожно ползком двигайтесь к полынье. Доползти следует до такого места, с которого легко можно кинуть ремень, сумку на ремне или протянуть лыжную палку. Когда находящийся в воде человек ухватится за протянутый предмет, аккуратно вытаскивайте его из воды. Выбравшись из полыньи, отползите подальше от ее края.
Строгое соблюдение мер предосторожности на льду - главное условие предотвращения несчастных случаев во время весеннего паводка.
Правила безопасного поведения во время весенних паводков
Зима уступает место весне, погода стоит нестабильная: утром идет снег, в обед светит солнце, а по ночам лужи снова замерзают. Снег оседает под солнечными лучами, становится талым.
Лед на реке все еще кажется крепким, но это лишь на первый взгляд. Приближается время весеннего паводка. Лед на реках становится рыхлым, "съедается” сверху солнцем, талой водой, а снизу подтачивается течением, поэтому очень опасно по нему ходить: в любой момент может рассыпаться с шипением под ногами и сомкнуться над головой. Опасны в это время канавы, лунки, ведь в них могут быть ловушки – ямы, колодцы.
Не подвергайте свою жизнь опасности! Помните:
Запрещается:
- выходить в весенний период на отдаленные водоемы;
- переправляться через реку в период ледохода;
- подходить близко к реке в местах затора льда, стоять на обрывистом берегу, подвергающемуся разливу и, следовательно, обвалу;
- собираться на мостиках, плотинах и запрудах;
- приближаться к ледяным заторам, отталкивать льдины от берегов, измерять глубину реки или любого водоема, ходить по льдинам и кататься на них (не редко дети используют всевозможные плавающие средства и бесхозные лодки, чтобы покататься по первой воде).
Наибольшую опасность весенний паводок представляет для детей. Оставаясь без присмотра родителей и старших, дети играют на обрывистом берегу, а иногда катаются на льдинах водоема. Кое-кто из подростков умудряется ловить рыбу, находясь на непрочном льду. Такая беспечность порой кончается трагически. Весной нужно усилить контроль над местами игр детей. В этот период не следует ходить на водоемы. Особенно опасны для жизни глубокие ямы и промоины, которые не всегда огорожены и обозначены предупредительными знаками.
Уважаемые родители! Разъясните детям меры предосторожности в период ледохода и весеннего паводка. Не допускайте детей к реке без надзора взрослых, особенно во время ледохода предупредите их об опасности нахождения на льду при вскрытии реки или озера.
Соблюдайте правила поведения на водоемах во время таяния льда, разлива рек и озер.
МКУ «Управление ГОЧС г. Каменска-Уральского»
Администрация муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 2» информирует обучающихся и их родителей (законных представителей) о том, что в связи с работой в здании Средней школы № 2 избирательных участков образовательный процесс 15 марта 2024 года будет организован с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий в соответствии с расписанием учебных занятий.
Администрация муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 2» информирует обучающихся и их родителей (законных представителей) о том, что в связи с работой в здании Средней школы № 2 избирательных участков образовательный процесс 15 марта 2024 года будет организован с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий в соответствии с расписанием учебных занятий.
"Мужество есть великое свойство души: народ, им отмеченный, должен гордиться собою." - Н. М. Карамзин
В преддверии Дня защитника Отечества в школе была организована патриотическая акция - флешмоб "Строки о чести, мужестве и славе"
Благодарим участников акции и поздравляем доблестных мужчин с Днём защитников Отечества!
#Средняяшкола2
https://vk.com/video-198548263_456239185?list=daec85d31741f42bbf
"Мужество есть великое свойство души: народ, им отмеченный, должен гордиться собою." - Н. М. Карамзин
В преддверии Дня защитника Отечества в школе была организована патриотическая акция - флешмоб "Строки о чести, мужестве и славе"
Благодарим участников акции и поздравляем доблестных мужчин с Днём защитников Отечества!
#Средняяшкола2
https://vk.com/video-198548263_456239185?list=daec85d31741f42bbf
Новая учебная неделя в преддверии праздника!
Сегодня мы вновь встречаем новую учебную неделю, которую по традиции начинаем с торжественного поднятия флага и исполнения гимна Российской Федерации.
Право поднять флаг РФ было предоставлено ученику 4"А"класса Лукину Льву за отличную учёбу.
В классах прошли" Разговоры о важном"
Тема" День защитника Отечества "
Сегодня ребята говорили о важных качествах, которыми обладает каждый защитник, смелость, храбрость, отвага, мужество.
Несмотря на то, что эта неделя будет чуть короче прежней, она обещает быть очень насыщенной и активной.
Конкурс чтецов
Фото акция" Мой главный защитник"
Акция "Письмо солдату"
Смотр строя и песни
Подготовка к благотворительному концерту
Желаем всем продуктивной рабочей недели и отличного настроения!
#Средняяшкола2
Новая учебная неделя в преддверии праздника!
Сегодня мы вновь встречаем новую учебную неделю, которую по традиции начинаем с торжественного поднятия флага и исполнения гимна Российской Федерации.
Право поднять флаг РФ было предоставлено ученику 4"А"класса Лукину Льву за отличную учёбу.
В классах прошли" Разговоры о важном"
Тема" День защитника Отечества "
Сегодня ребята говорили о важных качествах, которыми обладает каждый защитник, смелость, храбрость, отвага, мужество.
Несмотря на то, что эта неделя будет чуть короче прежней, она обещает быть очень насыщенной и активной.
Конкурс чтецов
Фото акция" Мой главный защитник"
Акция "Письмо солдату"
Смотр строя и песни
Подготовка к благотворительному концерту
Желаем всем продуктивной рабочей недели и отличного настроения!
#Средняяшкола2
"Строки о чести, мужестве и славе"
Ежегодно в рамках месячника защитников Отечества в нашей школе проходит конкурс чтецов "Строки о чести, мужестве и славе", приуроченный к дню воинской славы России - День защитника Отечества.
20 февраля на сцене актового зала собрались самые талантливые ребята, которые прочли произведения о воинах, о настоящих мужчинах, о простых мальчишках - будущих защитниках Родины.
Каждый из 12 конкурсантов, безусловно, был лучший !
Но конкурс, есть конкурс и баллы распределились таким образом :
I место
Бушухина Анастасия, 4 А класс
Коротченко Вероника, 10 класс
II место
Липина Анна, 2 А класс
Ширяева Виктория, 7А класс
Шершнева Анастасия, 9А класс
III место
Черноскутов Матвей, 2Б класс
Гимадеев Максим, 4В класс
Морозова Софья, Фёдоров Егор, 8А класс
Участие
Стаценко Ирина, 1А класс
Иванов Илья, 3А класс
Бикташева Арина, 4Б класс
Рублева Дарья, 5Б класс
Мы благодарны всем участникам за выступление!
Желаем творческих успехов и высоких побед !
#Средняяшкола2
"Строки о чести, мужестве и славе"
Ежегодно в рамках месячника защитников Отечества в нашей школе проходит конкурс чтецов "Строки о чести, мужестве и славе", приуроченный к дню воинской славы России - День защитника Отечества.
20 февраля на сцене актового зала собрались самые талантливые ребята, которые прочли произведения о воинах, о настоящих мужчинах, о простых мальчишках - будущих защитниках Родины.
Каждый из 12 конкурсантов, безусловно, был лучший !
Но конкурс, есть конкурс и баллы распределились таким образом :
I место
Бушухина Анастасия, 4 А класс
Коротченко Вероника, 10 класс
II место
Липина Анна, 2 А класс
Ширяева Виктория, 7А класс
Шершнева Анастасия, 9А класс
III место
Черноскутов Матвей, 2Б класс
Гимадеев Максим, 4В класс
Морозова Софья, Фёдоров Егор, 8А класс
Участие
Стаценко Ирина, 1А класс
Иванов Илья, 3А класс
Бикташева Арина, 4Б класс
Рублева Дарья, 5Б класс
Мы благодарны всем участникам за выступление!
Желаем творческих успехов и высоких побед !
#Средняяшкола2