28 апреля в санаторий-профилактории "Три пещеры" состоялись 39 соревнования юных велосипедистов "Безопасное колесо". Команда наших ЮИДовцев, как всегда, достойно выступила. Ребята с успехом прошли все этапы:ПДД, доврачебная помощь, фигурное вождение велосипеда. Ни холодная погода, ни дождь не помешали нашей команде занять 1 место. Всего 8 штрафных заработали наши спортсмены, и 3 мая получили свои заслуженные награды.
Кроме того Ершов Всеволод и Зарина Ибрагимова стали абсолютными победителями в личном первенстве.
28 апреля в санаторий-профилактории "Три пещеры" состоялись 39 соревнования юных велосипедистов "Безопасное колесо". Команда наших ЮИДовцев, как всегда, достойно выступила. Ребята с успехом прошли все этапы:ПДД, доврачебная помощь, фигурное вождение велосипеда. Ни холодная погода, ни дождь не помешали нашей команде занять 1 место. Всего 8 штрафных заработали наши спортсмены, и 3 мая получили свои заслуженные награды.
Кроме того Ершов Всеволод и Зарина Ибрагимова стали абсолютными победителями в личном первенстве.
С 25 апреля в нашей школе начались мероприятия, посвященные важному событию в истории нашей страны - Дню Победы!
Мы приняли активное участие во Всероссийских акциях "Окна Победы" и "Георгиевская лента".
Создали памятную экспозицию с фотографиями участников Великой Отечественной войны в рамках акции "Стена Памяти".
Наши ребята своими руками сделали открытки для ветеранов и передали их работникам социальной службы.
В школе прошел конкурс рисунков и поделок "Одна Победа на всех".
Учащиеся совместно с родителями подготовили рассказы о родственниках, принявших участие в Великой Отечественной войне, в рамках акции "Живая Память".
А также 5 мая состоялся митинг, посвященный 78-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне, на который мы пригласили председателя региональной общественной организации ветеранов Военно-Морского флота Придню А.В.
Все мероприятия направлены на воспитание уважительного отношения к таким ценностям, как долг, служение Отечеству и патриотизм. Каждый из нас, и учащийся, и педагог, вспоминает своих близких,их самоотверженный труд или героизм, проявленный на полях сражений. Тем самым мы сохраняем историческую память и связь поколений. Не было среди жертв и героев войны "безымянных". Мы всех помним...
https://vk.com/video-198548263_456239128?list=92ea28e920e5f1cc3d
С 25 апреля в нашей школе начались мероприятия, посвященные важному событию в истории нашей страны - Дню Победы!
Мы приняли активное участие во Всероссийских акциях "Окна Победы" и "Георгиевская лента".
Создали памятную экспозицию с фотографиями участников Великой Отечественной войны в рамках акции "Стена Памяти".
Наши ребята своими руками сделали открытки для ветеранов и передали их работникам социальной службы.
В школе прошел конкурс рисунков и поделок "Одна Победа на всех".
Учащиеся совместно с родителями подготовили рассказы о родственниках, принявших участие в Великой Отечественной войне, в рамках акции "Живая Память".
А также 5 мая состоялся митинг, посвященный 78-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне, на который мы пригласили председателя региональной общественной организации ветеранов Военно-Морского флота Придню А.В.
Все мероприятия направлены на воспитание уважительного отношения к таким ценностям, как долг, служение Отечеству и патриотизм. Каждый из нас, и учащийся, и педагог, вспоминает своих близких,их самоотверженный труд или героизм, проявленный на полях сражений. Тем самым мы сохраняем историческую память и связь поколений. Не было среди жертв и героев войны "безымянных". Мы всех помним...
https://vk.com/video-198548263_456239128?list=92ea28e920e5f1cc3d
Всероссийская акция «Окна Победы» проводится в формате онлайн флешмоба путем оформления участниками окон своих квартир/домов/офисов с использованием рисунков, картинок, фотографий и надписей, посвященных Победе советского народа над фашизмом в Великой Отечественной Войне. Принять участие в Акции может любой желающий.
Всероссийская акция «Окна Победы» проводится в формате онлайн флешмоба путем оформления участниками окон своих квартир/домов/офисов с использованием рисунков, картинок, фотографий и надписей, посвященных Победе советского народа над фашизмом в Великой Отечественной Войне. Принять участие в Акции может любой желающий.
5 мая в Лицее №10 состоялись «Президентские состязания» среди 5-ых классов.
Наши ребята приняли активное участие!
5 мая в Лицее №10 состоялись «Президентские состязания» среди 5-ых классов.
Наши ребята приняли активное участие!
Сегодня, 5 мая, инспектор ГИБДД выступил для учащихся с беседой о правилах дорожного движения.
В ходе встречи инспектор ГИБДД рассказал учащимся о том, как правильно вести себя на дорогах и пешеходных переходах.
Подобные профилактические мероприятия в виде бесед с детьми направлены на то, чтобы как можно больше школьников помнили о безопасности дорожного движения.
Сегодня, 5 мая, инспектор ГИБДД выступил для учащихся с беседой о правилах дорожного движения.
В ходе встречи инспектор ГИБДД рассказал учащимся о том, как правильно вести себя на дорогах и пешеходных переходах.
Подобные профилактические мероприятия в виде бесед с детьми направлены на то, чтобы как можно больше школьников помнили о безопасности дорожного движения.
4 мая состоялись "Разговоры о важном", посвященные теме "День Победы. Бессмертный полк".
Целью занятия стало формирование у обучающихся представлений о подвиге и героизме, которые проявляли люди во время Великой Отечественной войны; воспитание уважительного отношения к таким ценностям, как долг и служение Отечеству, патриотизм.
4 мая состоялись "Разговоры о важном", посвященные теме "День Победы. Бессмертный полк".
Целью занятия стало формирование у обучающихся представлений о подвиге и героизме, которые проявляли люди во время Великой Отечественной войны; воспитание уважительного отношения к таким ценностям, как долг и служение Отечеству, патриотизм.
История болезней
В 2017 году Городской центр медицинской профилактики г. Екатеринбурга проводил социологическое исследование об отношении родителей к вакцинации детей. Полученные данные, в большинстве, не могут не радовать.
Например, среди причин положительного отношения к вакцинации наиболее популярный ответ – «Доверяю медицине и врачам, поэтому следую их рекомендациям по поводу прививок» (52,3%).
Кроме этого, по данным исследования, большинство респондентов не отказывались или не будут отказываться от вакцинации своих детей (91%). Это значит, что родители в полной мере осознают свою ответственность за здоровье и жизнь ребенка.
Конечно же, есть и те, кто относится к вакцинации отрицательно. Наиболее часто причиной подобного мнения опрошенные отмечали отсутствие гарантированной защиты от заболевания (50%).
Ну что ж. Для тех, кто сомневается в эффективности иммунизации, мы приведем данные Всемирной организации здравоохранения:
Благодаря вакцинации против кори, случаи смертельного исхода от болезни во всем мире сократились на 84% за период 2000- 2016 гг. Количество заболеваний полиомиелитом снизилось на 99% с 1988 года. В целом установлено, что иммунизация позволяет ежегодно предотвращать от 2 до 3 миллионов случаев смерти, в частности от дифтерии, столбняка, коклюша, кори.
А что было бы, если вакцины от этих смертельно опасных болезней до сих пор не существовало? Обратимся к истории.
Дифтерия
…1613 год навсегда вошел в историю Испанию как «год удавочки». Эпидемия заболевания, которое заставляло людей задыхаться и умирать, почему-то очень полюбила эту страну. Недуг приходил в 1597, 1599, в 1600 году… Но в 1613 году она была особенно разрушительна для Испании. Именно испанцы и оставили первое описание заболевания, которому предстояло сыграть ключевую роль в изучении и лечении инфекций.
«Лазарильо де Тормес». Франсиско Гойя
Симптомы были очень выражены – сначала лихорадка, затем добавлялись бледность, слабость, отек шеи, трудность глотания и дыхания, серо-белые пленочки-мембранки на нёбе, и в итоге смерть от удушья.
Так эту болезнь и называли - Garrotillos. На самом деле слово garotto означает нехитрое приспособление – палку с петлей на ней. Надевали эту петлю на шею, и постепенно скручивали до окончательного удавления. Так в Испании в средние века любили казнить.
В XIX веке из ста заболевших дифтерией детей гарантированно умирало не менее пятидесяти. В Европе ежегодно умирали тысячи, и врачи никак не могли облегчить агонию и страдания. До появления бактериальной теории возникновения болезней и плеяды блестящих бактериологов во главе с Луи Пастером и Робертом Кохом медицина была бессильна. Дифтерия не щадила никого – ни детей королевской крови, ни самих врачей.
В 1878 году произошел самый, пожалуй, резонансный случай смерти, а точнее – двух смертей от дифтерии. В ноябре эпидемия дифтерии поразила двор герцога Великого герцогства Гессенского. Первой заболела старшая дочь жены герцога, британской принцессы Алисы (дочки королевы Виктории и принца Альберта) – Виктория. Вечером пятого ноября Виктория сказала маме, что у нее что-то с шеей: движения стали скованными. Мама не придала особого значения. Наутро у девочки диагностировали дифтерию, после чего заболели все дети, кроме принцессы Елизаветы. 12 ноября заболела шестилетняя Аликс (будущая последняя русская императрица Александра Федоровна), затем Мария, Ирена, Эрнст Людвиг – и затем сам герцог.
Несмотря на то, что самой тяжелой больной была Алиса – ей даже назначили паровой ингалятор, который облегчал дыхание девочки, пребывавшей на грани жизни и смерти, умерла – совершенно внезапно – Мария. Ночью от стенки дыхательных путей отслоилась мембранка и перекрыла доступ кислорода. Несколько недель мать держала смерть сестры от детей в тайне, но, когда ей пришлось открыться сыну, тот обезумел от горя и Алиса-старшая нарушила запрет на физический контакт с больным. Болезнь дочки королевы Виктории была скоротечна: 14 декабря она умерла. Это была трагедия государственного масштаба…
Столбняк
Эта болезнь известна с древних времен.
Столбняк был впервые описан в Египте более 3000 лет назад. Гиппократ так описывает его: “Столбняк приводит к смерти за четверо суток, однако, если пациент переживает эти дни, то он выздоравливает. Есть два или три типа столбняка. Когда он приходит из раны, челюсти становятся как дерево, открыть рот больному невозможно. У него постоянно текут слезы. Спина прямая, руки и ноги же изгибаются. Еда, ранее принятая больным, извергается через его ноздри. <…> Спазмы, мучающие больного, настолько сильные, что необходимо принимать меры, чтобы он не упал с постели”.
Миллионы и миллионы людей по всей земле столетиями умирали от болезней, практически не поддающихся лечению. До тех пор, пока врачи и ученые не изобрели вакцины. Спокойно используя современные гаджеты в повседневной жизни, задумайтесь: вакцинация – тот же продвинутый гаджет, только для здоровья.
Использованы данные из:
История болезней
В 2017 году Городской центр медицинской профилактики г. Екатеринбурга проводил социологическое исследование об отношении родителей к вакцинации детей. Полученные данные, в большинстве, не могут не радовать.
Например, среди причин положительного отношения к вакцинации наиболее популярный ответ – «Доверяю медицине и врачам, поэтому следую их рекомендациям по поводу прививок» (52,3%).
Кроме этого, по данным исследования, большинство респондентов не отказывались или не будут отказываться от вакцинации своих детей (91%). Это значит, что родители в полной мере осознают свою ответственность за здоровье и жизнь ребенка.
Конечно же, есть и те, кто относится к вакцинации отрицательно. Наиболее часто причиной подобного мнения опрошенные отмечали отсутствие гарантированной защиты от заболевания (50%).
Ну что ж. Для тех, кто сомневается в эффективности иммунизации, мы приведем данные Всемирной организации здравоохранения:
Благодаря вакцинации против кори, случаи смертельного исхода от болезни во всем мире сократились на 84% за период 2000- 2016 гг. Количество заболеваний полиомиелитом снизилось на 99% с 1988 года. В целом установлено, что иммунизация позволяет ежегодно предотвращать от 2 до 3 миллионов случаев смерти, в частности от дифтерии, столбняка, коклюша, кори.
А что было бы, если вакцины от этих смертельно опасных болезней до сих пор не существовало? Обратимся к истории.
Дифтерия
…1613 год навсегда вошел в историю Испанию как «год удавочки». Эпидемия заболевания, которое заставляло людей задыхаться и умирать, почему-то очень полюбила эту страну. Недуг приходил в 1597, 1599, в 1600 году… Но в 1613 году она была особенно разрушительна для Испании. Именно испанцы и оставили первое описание заболевания, которому предстояло сыграть ключевую роль в изучении и лечении инфекций.
«Лазарильо де Тормес». Франсиско Гойя
Симптомы были очень выражены – сначала лихорадка, затем добавлялись бледность, слабость, отек шеи, трудность глотания и дыхания, серо-белые пленочки-мембранки на нёбе, и в итоге смерть от удушья.
Так эту болезнь и называли - Garrotillos. На самом деле слово garotto означает нехитрое приспособление – палку с петлей на ней. Надевали эту петлю на шею, и постепенно скручивали до окончательного удавления. Так в Испании в средние века любили казнить.
В XIX веке из ста заболевших дифтерией детей гарантированно умирало не менее пятидесяти. В Европе ежегодно умирали тысячи, и врачи никак не могли облегчить агонию и страдания. До появления бактериальной теории возникновения болезней и плеяды блестящих бактериологов во главе с Луи Пастером и Робертом Кохом медицина была бессильна. Дифтерия не щадила никого – ни детей королевской крови, ни самих врачей.
В 1878 году произошел самый, пожалуй, резонансный случай смерти, а точнее – двух смертей от дифтерии. В ноябре эпидемия дифтерии поразила двор герцога Великого герцогства Гессенского. Первой заболела старшая дочь жены герцога, британской принцессы Алисы (дочки королевы Виктории и принца Альберта) – Виктория. Вечером пятого ноября Виктория сказала маме, что у нее что-то с шеей: движения стали скованными. Мама не придала особого значения. Наутро у девочки диагностировали дифтерию, после чего заболели все дети, кроме принцессы Елизаветы. 12 ноября заболела шестилетняя Аликс (будущая последняя русская императрица Александра Федоровна), затем Мария, Ирена, Эрнст Людвиг – и затем сам герцог.
Несмотря на то, что самой тяжелой больной была Алиса – ей даже назначили паровой ингалятор, который облегчал дыхание девочки, пребывавшей на грани жизни и смерти, умерла – совершенно внезапно – Мария. Ночью от стенки дыхательных путей отслоилась мембранка и перекрыла доступ кислорода. Несколько недель мать держала смерть сестры от детей в тайне, но, когда ей пришлось открыться сыну, тот обезумел от горя и Алиса-старшая нарушила запрет на физический контакт с больным. Болезнь дочки королевы Виктории была скоротечна: 14 декабря она умерла. Это была трагедия государственного масштаба…
Столбняк
Эта болезнь известна с древних времен.
Столбняк был впервые описан в Египте более 3000 лет назад. Гиппократ так описывает его: “Столбняк приводит к смерти за четверо суток, однако, если пациент переживает эти дни, то он выздоравливает. Есть два или три типа столбняка. Когда он приходит из раны, челюсти становятся как дерево, открыть рот больному невозможно. У него постоянно текут слезы. Спина прямая, руки и ноги же изгибаются. Еда, ранее принятая больным, извергается через его ноздри. <…> Спазмы, мучающие больного, настолько сильные, что необходимо принимать меры, чтобы он не упал с постели”.
Миллионы и миллионы людей по всей земле столетиями умирали от болезней, практически не поддающихся лечению. До тех пор, пока врачи и ученые не изобрели вакцины. Спокойно используя современные гаджеты в повседневной жизни, задумайтесь: вакцинация – тот же продвинутый гаджет, только для здоровья.
Использованы данные из:
Ульяновский институт гражданской авиации имени Главного маршала авиации Б.П. Бугаева продолжает успешно решать важную государственную задачу подготовки специалистов для гражданской авиации.
В настоящее время в институте представлены четырнадцать профилей и специализаций подготовки по программам бакалавриата, специалитета, магистратуры для успешной работы в авиационной и смежных отраслях. Это и авиатопливообеспечение воздушных перевозок, организация аэропортовой деятельности, организация и обеспечение воздушных перевозок, обеспечение безопасности технологических процессов и производств на воздушном транспорте, организация лётной работы, организация воздушного движения, обеспечение авиационной безопасности, поисковое и аварийно-спасательное обеспечение полётов воздушных судов и другие.
В 2023 году по запросам работодателей открываются три новых перспективных профиля подготовки:
- организация и обеспечение бизнес-процессов на воздушном транспорте;
- организация, обеспечение и обслуживание полетов беспилотных авиационных систем;
- организация и обеспечение транспортной безопасности.
На всех профилях и специальностях возможно обучение за счет средств федерального бюджета. Курсанты обеспечиваются общежитием (при наличии свободных мест), питанием, форменным обмундированием и стипендией в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Также будут определены места для целевого приёма.
Приглашаем Вас для обучения. Более подробная информация о порядке приема в институт размещена на официальном сайте института по адресу: https://uvauga.ru в разделе «Абитуриенту».
Ульяновский институт гражданской авиации имени Главного маршала авиации Б.П. Бугаева продолжает успешно решать важную государственную задачу подготовки специалистов для гражданской авиации.
В настоящее время в институте представлены четырнадцать профилей и специализаций подготовки по программам бакалавриата, специалитета, магистратуры для успешной работы в авиационной и смежных отраслях. Это и авиатопливообеспечение воздушных перевозок, организация аэропортовой деятельности, организация и обеспечение воздушных перевозок, обеспечение безопасности технологических процессов и производств на воздушном транспорте, организация лётной работы, организация воздушного движения, обеспечение авиационной безопасности, поисковое и аварийно-спасательное обеспечение полётов воздушных судов и другие.
В 2023 году по запросам работодателей открываются три новых перспективных профиля подготовки:
- организация и обеспечение бизнес-процессов на воздушном транспорте;
- организация, обеспечение и обслуживание полетов беспилотных авиационных систем;
- организация и обеспечение транспортной безопасности.
На всех профилях и специальностях возможно обучение за счет средств федерального бюджета. Курсанты обеспечиваются общежитием (при наличии свободных мест), питанием, форменным обмундированием и стипендией в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Также будут определены места для целевого приёма.
Приглашаем Вас для обучения. Более подробная информация о порядке приема в институт размещена на официальном сайте института по адресу: https://uvauga.ru в разделе «Абитуриенту».
1 апреля
(суббота) 2023 года
Средняя школа № 2
приглашает
будущих первоклассников
и их родителей
на День открытых дверей.
Для вас будут проведены веселые,
познавательные уроки-экскурсии
по кабинетам школы.
Начало мероприятия в 10 часов
Окончание в 11:40
Ждем вас по адресу: улица Строителей, дом 24
Средняя школа № 2
Родители могут подать документы в 1 класс
(с 1 апреля начинается запись детей в 1 класс)
1 апреля
(суббота) 2023 года
Средняя школа № 2
приглашает
будущих первоклассников
и их родителей
на День открытых дверей.
Для вас будут проведены веселые,
познавательные уроки-экскурсии
по кабинетам школы.
Начало мероприятия в 10 часов
Окончание в 11:40
Ждем вас по адресу: улица Строителей, дом 24
Средняя школа № 2
Родители могут подать документы в 1 класс
(с 1 апреля начинается запись детей в 1 класс)
ОБРАЩЕНИЕ ОРГКОМИТЕТА ПО ПРОВЕДЕНИЮ
ТОТАЛЬНОГО ДИКТАНТА В КАМЕНСКЕ-УРАЛЬСКОМ
8 апреля 2023 года состоится традиционный «Тотальный диктант» – ежегодная просветительская акция в форме добровольного диктанта для всех желающих. Это общественный проект, который реализуется силами активистов, волонтеров и работников культуры и образования!
Уже в двадцатый раз у всех желающих будет возможность проверить свою грамотность и познакомиться с хорошей современной русской литературой. На этот раз текст для диктанта подготовил писатель из Владивостока Василий Авченко.
Приглашаем всех, кто старше 12 лет принять участие в написании диктанта и тем самым поддержать русский язык, русскую культуру и нашу Родину!
Написать Тотальный диктант на хорошую оценку – задача неимоверно трудная, полученная тройка приравнивается к оценке «отлично» в школьной программе – но это не значит, что трудности не надо преодолевать. Вдобавок это весело и интересно!
КАК ПОПАСТЬ НА ТОТАЛЬНЫЙ ДИКТАНТ?
Тотальный диктант пишут на разных площадках и необходимо убедиться, что для вас там есть свободное место. Для этого после 29 марта необходимо пройти регистрацию на сайте Тотального диктанта в https://totaldict.ru/, найдя там наш город среди других городов.
Регистрация подразумевает создание своего аккаунта, через который вы потом сможете узнать свою отметку на выбранной вами площадке. Нажмите кнопку «ВХОД» в правом верхнем углу и следуйте инструкции. Создать аккаунт (учетную запись) легко через социальные сети Вк и Ок. После того как вы создали учетную запись вам надо зарегистрироваться на площадке, для этого надо войти в меню «Площадки». Регистрация нужна для того, чтобы не было переполнения аудитории и на всех хватило бы авторучек и бланков диктанта.
Советуем всем старшим школьникам и всем родителям написать диктант совместно в одной аудитории, хотя бы потому, что на Тотальном диктанте во время самопроверки можно консультироваться друг с другом и даже пользоваться любыми официальными способами получения информации: учебниками, справочниками, словарями и даже Интернетом. Справки по тел: 37-93-93, доб. номера 203, 211 и 231
Вопросы можно задавать в группе в ВК https://vk.com/event199279611
ОБРАЩЕНИЕ ОРГКОМИТЕТА ПО ПРОВЕДЕНИЮ
ТОТАЛЬНОГО ДИКТАНТА В КАМЕНСКЕ-УРАЛЬСКОМ
8 апреля 2023 года состоится традиционный «Тотальный диктант» – ежегодная просветительская акция в форме добровольного диктанта для всех желающих. Это общественный проект, который реализуется силами активистов, волонтеров и работников культуры и образования!
Уже в двадцатый раз у всех желающих будет возможность проверить свою грамотность и познакомиться с хорошей современной русской литературой. На этот раз текст для диктанта подготовил писатель из Владивостока Василий Авченко.
Приглашаем всех, кто старше 12 лет принять участие в написании диктанта и тем самым поддержать русский язык, русскую культуру и нашу Родину!
Написать Тотальный диктант на хорошую оценку – задача неимоверно трудная, полученная тройка приравнивается к оценке «отлично» в школьной программе – но это не значит, что трудности не надо преодолевать. Вдобавок это весело и интересно!
КАК ПОПАСТЬ НА ТОТАЛЬНЫЙ ДИКТАНТ?
Тотальный диктант пишут на разных площадках и необходимо убедиться, что для вас там есть свободное место. Для этого после 29 марта необходимо пройти регистрацию на сайте Тотального диктанта в https://totaldict.ru/, найдя там наш город среди других городов.
Регистрация подразумевает создание своего аккаунта, через который вы потом сможете узнать свою отметку на выбранной вами площадке. Нажмите кнопку «ВХОД» в правом верхнем углу и следуйте инструкции. Создать аккаунт (учетную запись) легко через социальные сети Вк и Ок. После того как вы создали учетную запись вам надо зарегистрироваться на площадке, для этого надо войти в меню «Площадки». Регистрация нужна для того, чтобы не было переполнения аудитории и на всех хватило бы авторучек и бланков диктанта.
Советуем всем старшим школьникам и всем родителям написать диктант совместно в одной аудитории, хотя бы потому, что на Тотальном диктанте во время самопроверки можно консультироваться друг с другом и даже пользоваться любыми официальными способами получения информации: учебниками, справочниками, словарями и даже Интернетом. Справки по тел: 37-93-93, доб. номера 203, 211 и 231
Вопросы можно задавать в группе в ВК https://vk.com/event199279611
1 апреля стартует прием заявлений на запись детей в 1-й класс. На портале Госуслуг можно заранее заполнить черновик заявления на прием в первый класс, а с началом приема останется просто его отправить.
Для подачи заявления нужны:
- данные паспорта родителя и свидетельства о рождении ребенка;
- номер или название школы;
- данные о регистрации ребенка;
- информация о братьях и сестрах, если они учатся в выбранной школе;
- документы, подтверждающие право на льготы.
Сроки для подачи заявления:
- до 30 июня — если ребенок зарегистрирован на закрепленной за школой территории или есть льготы.
- с 6 июля по 5 сентября — в другую школу при наличии свободных мест.
Ссылка для заполнения заявления заранее: https://www.gosuslugi.ru/600426/1/form
Решение о зачислении будет принято в течение 3 рабочих дней после завершения приема заявлений (30 июня). Еще через 3 рабочих дня данные о зачислении появятся на Госуслугах.
1 апреля стартует прием заявлений на запись детей в 1-й класс. На портале Госуслуг можно заранее заполнить черновик заявления на прием в первый класс, а с началом приема останется просто его отправить.
Для подачи заявления нужны:
- данные паспорта родителя и свидетельства о рождении ребенка;
- номер или название школы;
- данные о регистрации ребенка;
- информация о братьях и сестрах, если они учатся в выбранной школе;
- документы, подтверждающие право на льготы.
Сроки для подачи заявления:
- до 30 июня — если ребенок зарегистрирован на закрепленной за школой территории или есть льготы.
- с 6 июля по 5 сентября — в другую школу при наличии свободных мест.
Ссылка для заполнения заявления заранее: https://www.gosuslugi.ru/600426/1/form
Решение о зачислении будет принято в течение 3 рабочих дней после завершения приема заявлений (30 июня). Еще через 3 рабочих дня данные о зачислении появятся на Госуслугах.
За окном весна, а весна – это время сезонного всплеска дорожно-транспортных происшествий. Водители, соскучившись по сухому асфальту и теплой погоде не всегда могут адекватно оценить дорожную ситуацию. Кроме того, водители, как правило, в сухую солнечную погоду ведут свои транспортные средства быстрее, чем обычно, забывая о других участниках дорожного движения. Да и солнечная погода в ряде случаев может сыграть злую шутку с ними.
В связи с чем в преддверии весенних каникул взрослым важно напомнить своему ребенку элементарные правила безопасного поведения на улице, в частности на дороге.
Особое внимание следует уделить освежению в памяти Правил дорожного движения:
Дополнительно стоит напомнить ребенку, что не стоит выходить на проезжую часть при запрещающем сигнале светофора, в местах с ограниченной видимостью, из-за припаркованных автомобилей или местах, где водитель не сразу может его заметить.
Также необходимо акцентировать внимание на безопасных для игр местах – в пределах дворовой территории в специально отведенных площадках. Ни в коем случае не играть на проезжей части.
Если в непосредственной близости от подъезда дома возможно движение транспортных средств, необходимо дополнительно обратить на это внимание ребенка.
Во избежание несчастных случаев весной родителям нужно усилить контроль за местами игр детей. В этот период ребятам не следует ходить на водоемы. Опасность для жизни также представляют глубокие ямы и промоины, которые не всегда огорожены и обозначены предупреждающими знаками, видны под наносами снега или снежной коркой. Также не стоит подходить близко к канализационным люкам и колодцам.
Дополнительно детям стоит напомнить, что запрещается:
Лучше если эта информация до ребенка будет донесена в игровой форме с использованием понятных ему примеров.
Родителям необходимо совместно с детьми выучить наизусть телефоны вызова экстренных служб, в том числе «Службы - 112», по возможности обеспечить ребенка средствами связи.
Помните, родители являются лучшим примером для своих детей!
За окном весна, а весна – это время сезонного всплеска дорожно-транспортных происшествий. Водители, соскучившись по сухому асфальту и теплой погоде не всегда могут адекватно оценить дорожную ситуацию. Кроме того, водители, как правило, в сухую солнечную погоду ведут свои транспортные средства быстрее, чем обычно, забывая о других участниках дорожного движения. Да и солнечная погода в ряде случаев может сыграть злую шутку с ними.
В связи с чем в преддверии весенних каникул взрослым важно напомнить своему ребенку элементарные правила безопасного поведения на улице, в частности на дороге.
Особое внимание следует уделить освежению в памяти Правил дорожного движения:
Дополнительно стоит напомнить ребенку, что не стоит выходить на проезжую часть при запрещающем сигнале светофора, в местах с ограниченной видимостью, из-за припаркованных автомобилей или местах, где водитель не сразу может его заметить.
Также необходимо акцентировать внимание на безопасных для игр местах – в пределах дворовой территории в специально отведенных площадках. Ни в коем случае не играть на проезжей части.
Если в непосредственной близости от подъезда дома возможно движение транспортных средств, необходимо дополнительно обратить на это внимание ребенка.
Во избежание несчастных случаев весной родителям нужно усилить контроль за местами игр детей. В этот период ребятам не следует ходить на водоемы. Опасность для жизни также представляют глубокие ямы и промоины, которые не всегда огорожены и обозначены предупреждающими знаками, видны под наносами снега или снежной коркой. Также не стоит подходить близко к канализационным люкам и колодцам.
Дополнительно детям стоит напомнить, что запрещается:
Лучше если эта информация до ребенка будет донесена в игровой форме с использованием понятных ему примеров.
Родителям необходимо совместно с детьми выучить наизусть телефоны вызова экстренных служб, в том числе «Службы - 112», по возможности обеспечить ребенка средствами связи.
Помните, родители являются лучшим примером для своих детей!
ЗАПОМНИТЕ! ВО ИЗБЕЖАНИЕ НЕСЧАСТНЫХ СЛУЧАЕВ НЕ СЛЕДУЕТ ПРИБЛИЖАТЬСЯ К ВОДОЕМАМ БЕЗ НЕОБХОДИМОСТИ!
Инструктаж по правилам поведения и мерам безопасности при пребывании на реках и водоемах во время весеннего половодья и прохождения паводковых вод
Меры безопасности на льду весной, в период паводка
С наступлением весны под воздействием солнечных лучей лед быстро подтаивает. Еще более разрушительные действия на него оказывает усиливающееся весной течение воды в реках, которое подтачивает его снизу. С каждым днем он становится все более пористым, рыхлым и слабым. Вполне понятно, что передвижение по такому льду связано с большой опасностью.
Нужно знать, что весенний лед резко отличается от осеннего и зимнего. Если осенний лед под тяжестью человека начинает трещать, предупреждая об опасности, то весенний лед не трещит, а проваливается, превращаясь в ледяную кашицу.
Учащимся школы переходить водоемы весной строго запрещается!
Помните, что весенний лед – капкан для вступившего на него!
Особенно недопустимы игры на льду в период вскрытия рек. Прыгать с льдины на льдину, удаляться от берега очень опасно.
Во время паводка и ледохода опасно находиться на обрывистом берегу, так как быстрое течение воды подмывает и рушит его.
Меры безопасности во время весеннего половодья
Период весеннего половодья особенно опасен для тех, кто живет близ реки, пруда, водоема. Привыкая зимой пользоваться пешеходными переходами по льду, многие забывают об опасности, которую таит лед весной.
Переходить реку, пруд, озеро по льду весной опасно. Нужно внимательно следить за знаками, обозначающими пешеходные переходы, пользоваться специальными настилами на льду. Сходить на необследованный лед - большой риск.
Помните, течение реки сильно подмывает крутые берега. Возможны обвалы. Остерегайтесь любоваться весенним ледоходом с обрывистых берегов.
Весной опасно сходить за плотины, запруды. Не забывайте - они могут быть неожиданно сорваны напором льда. Не приближайтесь к ледяным заторам.
Помните, весенний паводок ответственный период! Больше всего несчастных случаев весной на реке происходит со школьниками. Дети часто позволяют себе шалости у реки, даже пробуют кататься на льдинах.
Школьники! Ведите постоянно наблюдение за рекой. Разъясняйте товарищам правила поведения во время весеннего половодья.
Ледоход очень опасен, особенно те места, где выходят на поверхность водоёма подземные ключи, стоки теплой воды от промышленных предприятий, возле выступающих изо льда кустов, камыша, коряг и пр. Период половодья требует от нас порядка, осторожности и соблюдения правил безопасности поведения на льду и воде. Во время половодья остерегайтесь любоваться ледоходом с крутых берегов, размываемых весенними потоками, из-за чего склоны берегов часто обваливаются. Нельзя выходить на водоемы при образовании ледяных заторов.
Помните! Игры на льду в это время, плавание на лодках, плотах во время ледохода и половодья опасны для жизни!
Осторожно: паводок!
В период половодья, особенно в тех населенных пунктах, где возможно подтопление, необходимо постоянно держать включенным радио или телевизор, так как большая вода может прибыть неожиданно. Заранее провести мероприятия по мерам безопасности (запастись необходимыми продуктами питания, одеждой, питьевой водой и т.п.; собрать необходимые документы (паспорт, свидетельство о рождении) в одно место и упаковать их в целлофан).
Правила поведения
Прежде, чем спуститься на лёд проверьте место, где лёд примыкает к берегу – там могут быть промоины, которые закрываются снежными надувами. В устьях рек прочность льда ослаблена из-за течений.
При движении по льду проверяйте его прочность подручными средствами (шестом или лыжной палкой). Проверять прочность льда ударами ног опасно!
Безопаснее всего переходить реку или озеро на лыжах. Обязательно отстегните крепления лыж и снимите петли лыжных палок с запястий рук. Лучше всего двигаться по накатанной лыжне.
Прочным считается прозрачный лёд с синеватым или зеленоватым оттенком. Непрочный лёд матовый или белый. Такой цвет лёд получается, когда при оттепели, изморози, дожде или после снегопада он покрывается водой, а затем замерзает.
Если Вы провалились - не впадайте в панику, сбросьте с себя тяжелую обувь и одежду, широко раскиньте руки по кромкам льда, чтобы не погрузиться с головой, обопритесь о край полыньи, медленно ложась на живот или спину. Переберитесь к тому краю полыньи, где течение не увлекает Вас под лёд. Старайтесь без резких движений выбраться на лёд, заползая грудью и поочередно вытаскивая на поверхность ноги, широко их расставив. Воспользуйтесь плавающими поблизости или возвышающимися над водой предметами. Выбравшись из полыньи, откатитесь от неё и ползите в ту сторону, откуда пришли.
Если на ваших глазах провалился человек - немедленно крикните ему, что идете на помощь. Приближайтесь к полынье ползком, широко раскинув руки. Будет лучше, если подложите лыжи или фанеру, чтобы увеличить свою площадь опоры. К самому краю полыньи подползать нельзя, иначе можно окажетесь в воде. Ремни или шарф, любая доска, жердь, лыжи помогут Вам спасти человека. Бросать связанные предметы нужно на 3- 4 м. Если вы оказываете помощь сами, то надо обязательно лечь на лед, подать пострадавшему палку, шест, ремень или шарф и т.п., чтобы помочь выбраться из воды. Затем доставить пострадавшего в теплое помещение, , переодеть в сухую одежу, напоить горячим чаем. При необходимости оказать первую медицинскую помощь или доставить в лечебное учреждение.
Простейшим спасательным средством может служить обычная крепкая веревка (длиной 10м) с большими (длиной 70 см) петлями на обоих концах, или поплавками на одном конце для бросания терпящему бедствие на льду.
Если вы не один, то взяв друг друга за ноги, ложитесь на лёд цепочкой и двигайтесь к пролому. Действуйте решительно и быстро: пострадавший быстро коченеет в ледяной воде, а намокшая одежда тянет его вниз. Подав пострадавшему подручное средство, вытащите его на лёд и ползком двигайтесь от опасной зоны.
Снимите с пострадавшего одежду и оденьте сухую. Если нет сухой одежды, отожмите мокрую, и затем снова ее оденьте. Укутайте пострадавшего по возможности полиэтиленом – произойдет эффект парника.
ЗАПОМНИТЕ! ВО ИЗБЕЖАНИЕ НЕСЧАСТНЫХ СЛУЧАЕВ НЕ СЛЕДУЕТ ПРИБЛИЖАТЬСЯ К ВОДОЕМАМ БЕЗ НЕОБХОДИМОСТИ!
Инструктаж по правилам поведения и мерам безопасности при пребывании на реках и водоемах во время весеннего половодья и прохождения паводковых вод
Меры безопасности на льду весной, в период паводка
С наступлением весны под воздействием солнечных лучей лед быстро подтаивает. Еще более разрушительные действия на него оказывает усиливающееся весной течение воды в реках, которое подтачивает его снизу. С каждым днем он становится все более пористым, рыхлым и слабым. Вполне понятно, что передвижение по такому льду связано с большой опасностью.
Нужно знать, что весенний лед резко отличается от осеннего и зимнего. Если осенний лед под тяжестью человека начинает трещать, предупреждая об опасности, то весенний лед не трещит, а проваливается, превращаясь в ледяную кашицу.
Учащимся школы переходить водоемы весной строго запрещается!
Помните, что весенний лед – капкан для вступившего на него!
Особенно недопустимы игры на льду в период вскрытия рек. Прыгать с льдины на льдину, удаляться от берега очень опасно.
Во время паводка и ледохода опасно находиться на обрывистом берегу, так как быстрое течение воды подмывает и рушит его.
Меры безопасности во время весеннего половодья
Период весеннего половодья особенно опасен для тех, кто живет близ реки, пруда, водоема. Привыкая зимой пользоваться пешеходными переходами по льду, многие забывают об опасности, которую таит лед весной.
Переходить реку, пруд, озеро по льду весной опасно. Нужно внимательно следить за знаками, обозначающими пешеходные переходы, пользоваться специальными настилами на льду. Сходить на необследованный лед - большой риск.
Помните, течение реки сильно подмывает крутые берега. Возможны обвалы. Остерегайтесь любоваться весенним ледоходом с обрывистых берегов.
Весной опасно сходить за плотины, запруды. Не забывайте - они могут быть неожиданно сорваны напором льда. Не приближайтесь к ледяным заторам.
Помните, весенний паводок ответственный период! Больше всего несчастных случаев весной на реке происходит со школьниками. Дети часто позволяют себе шалости у реки, даже пробуют кататься на льдинах.
Школьники! Ведите постоянно наблюдение за рекой. Разъясняйте товарищам правила поведения во время весеннего половодья.
Ледоход очень опасен, особенно те места, где выходят на поверхность водоёма подземные ключи, стоки теплой воды от промышленных предприятий, возле выступающих изо льда кустов, камыша, коряг и пр. Период половодья требует от нас порядка, осторожности и соблюдения правил безопасности поведения на льду и воде. Во время половодья остерегайтесь любоваться ледоходом с крутых берегов, размываемых весенними потоками, из-за чего склоны берегов часто обваливаются. Нельзя выходить на водоемы при образовании ледяных заторов.
Помните! Игры на льду в это время, плавание на лодках, плотах во время ледохода и половодья опасны для жизни!
Осторожно: паводок!
В период половодья, особенно в тех населенных пунктах, где возможно подтопление, необходимо постоянно держать включенным радио или телевизор, так как большая вода может прибыть неожиданно. Заранее провести мероприятия по мерам безопасности (запастись необходимыми продуктами питания, одеждой, питьевой водой и т.п.; собрать необходимые документы (паспорт, свидетельство о рождении) в одно место и упаковать их в целлофан).
Правила поведения
Прежде, чем спуститься на лёд проверьте место, где лёд примыкает к берегу – там могут быть промоины, которые закрываются снежными надувами. В устьях рек прочность льда ослаблена из-за течений.
При движении по льду проверяйте его прочность подручными средствами (шестом или лыжной палкой). Проверять прочность льда ударами ног опасно!
Безопаснее всего переходить реку или озеро на лыжах. Обязательно отстегните крепления лыж и снимите петли лыжных палок с запястий рук. Лучше всего двигаться по накатанной лыжне.
Прочным считается прозрачный лёд с синеватым или зеленоватым оттенком. Непрочный лёд матовый или белый. Такой цвет лёд получается, когда при оттепели, изморози, дожде или после снегопада он покрывается водой, а затем замерзает.
Если Вы провалились - не впадайте в панику, сбросьте с себя тяжелую обувь и одежду, широко раскиньте руки по кромкам льда, чтобы не погрузиться с головой, обопритесь о край полыньи, медленно ложась на живот или спину. Переберитесь к тому краю полыньи, где течение не увлекает Вас под лёд. Старайтесь без резких движений выбраться на лёд, заползая грудью и поочередно вытаскивая на поверхность ноги, широко их расставив. Воспользуйтесь плавающими поблизости или возвышающимися над водой предметами. Выбравшись из полыньи, откатитесь от неё и ползите в ту сторону, откуда пришли.
Если на ваших глазах провалился человек - немедленно крикните ему, что идете на помощь. Приближайтесь к полынье ползком, широко раскинув руки. Будет лучше, если подложите лыжи или фанеру, чтобы увеличить свою площадь опоры. К самому краю полыньи подползать нельзя, иначе можно окажетесь в воде. Ремни или шарф, любая доска, жердь, лыжи помогут Вам спасти человека. Бросать связанные предметы нужно на 3- 4 м. Если вы оказываете помощь сами, то надо обязательно лечь на лед, подать пострадавшему палку, шест, ремень или шарф и т.п., чтобы помочь выбраться из воды. Затем доставить пострадавшего в теплое помещение, , переодеть в сухую одежу, напоить горячим чаем. При необходимости оказать первую медицинскую помощь или доставить в лечебное учреждение.
Простейшим спасательным средством может служить обычная крепкая веревка (длиной 10м) с большими (длиной 70 см) петлями на обоих концах, или поплавками на одном конце для бросания терпящему бедствие на льду.
Если вы не один, то взяв друг друга за ноги, ложитесь на лёд цепочкой и двигайтесь к пролому. Действуйте решительно и быстро: пострадавший быстро коченеет в ледяной воде, а намокшая одежда тянет его вниз. Подав пострадавшему подручное средство, вытащите его на лёд и ползком двигайтесь от опасной зоны.
Снимите с пострадавшего одежду и оденьте сухую. Если нет сухой одежды, отожмите мокрую, и затем снова ее оденьте. Укутайте пострадавшего по возможности полиэтиленом – произойдет эффект парника.
18 марта на площадке СК "Олимп" впервые в Свердловской области состоится выставочный матч по фиджитал -футболу.
Организаторы - федерация киберспорта «Уралкиберфест» совместно с городским управлением по физкультуре и спорту, администрациями Южного управленческого округа и Каменска-Уральского.
Фиджитал- футбол совмещает компьютерные видеоигры и встречи на реальной площадке.
В выставочном матче на площадке СК "Олимп" встретятся команды спортивной школы олимпийского резерва. Стать болельщиками смогут все желающие.
Матч в СК "Олимп" стартует в 14:30 и продлится до 16:00. Сначала команды сразятся в FIFA 2023 на консоли Xbox X. В этой части предусмотрено три матча на среднем уровне сложности. Затем команды переместятся в спортивный зал, где сыграют по правилам мини-футбола. Победителя определят по результатам двух этапов соревнований. Команде присудят звание «Обладатель Кубка фиджитал-турнира по мини-футболу и FIFA 2023».
В апреле городские соревнования школьных команд на площадке центра образования "Аксиома".
18 марта на площадке СК "Олимп" впервые в Свердловской области состоится выставочный матч по фиджитал -футболу.
Организаторы - федерация киберспорта «Уралкиберфест» совместно с городским управлением по физкультуре и спорту, администрациями Южного управленческого округа и Каменска-Уральского.
Фиджитал- футбол совмещает компьютерные видеоигры и встречи на реальной площадке.
В выставочном матче на площадке СК "Олимп" встретятся команды спортивной школы олимпийского резерва. Стать болельщиками смогут все желающие.
Матч в СК "Олимп" стартует в 14:30 и продлится до 16:00. Сначала команды сразятся в FIFA 2023 на консоли Xbox X. В этой части предусмотрено три матча на среднем уровне сложности. Затем команды переместятся в спортивный зал, где сыграют по правилам мини-футбола. Победителя определят по результатам двух этапов соревнований. Команде присудят звание «Обладатель Кубка фиджитал-турнира по мини-футболу и FIFA 2023».
В апреле городские соревнования школьных команд на площадке центра образования "Аксиома".
Сегодня, 11 марта, в школе прошло общешкольное мероприятие «ВПР для родителей».
Мамы, папы и бабушки выполняли проверочную работу по русскому языку за 6 класс. Они очень старались выполнить все задания, красивым каллиграфическим почерком списывали текст. Все получили хорошие результаты. Ребята могут гордиться своими родителями.
Затем школьный психолог провел тренинг-консультацию. Все участники активно включились в работу.
В ожидании результатов родители дружно попили чай с вкусными пирожками.
Завершилось мероприятие вручением именных сертификатов.
Родители высказали пожелание провести такое мероприятие и на следующий год.
Сегодня, 11 марта, в школе прошло общешкольное мероприятие «ВПР для родителей».
Мамы, папы и бабушки выполняли проверочную работу по русскому языку за 6 класс. Они очень старались выполнить все задания, красивым каллиграфическим почерком списывали текст. Все получили хорошие результаты. Ребята могут гордиться своими родителями.
Затем школьный психолог провел тренинг-консультацию. Все участники активно включились в работу.
В ожидании результатов родители дружно попили чай с вкусными пирожками.
Завершилось мероприятие вручением именных сертификатов.
Родители высказали пожелание провести такое мероприятие и на следующий год.